Сценарий праздника "взрослые и дети". Сценарий концертной программы «Взрослые и дети

Семейный праздник

Цели и задачи праздника:

Развитие творческих способностей учащихся;

Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и

родителей к своим детям.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, экран,

реквизит для сценки, аудиозапись песни «Взрослые и дети» и

«Мамочка», видеозапись «Интервью с детьми», реквизит для

конкурсной программы.

Оформление сцены: воздушные шары, цветы, плакаты с пословицами о семье.

Ход праздника

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости и ребята!

Мы рады приветствовать вас!

Семья – самое главное в жизни каждого человека. Семья – это те

люди, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому

желаем добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,

заботе и уважению. Понятие счастья почти каждый человек

связывает с семьёй. А каждая семья – это взрослые и дети.

Начинаем наш праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

(Под запись песни «Неразлучные друзья-взрослые и дети» в зал входят дети)

(1 слайд)

1 чтец . (2 слайд ) Вот загадка вас моя:

Что такое па-ма-я?

Нет, не город, не страна,

Что на глобусе видна,

Нет, не горы, не река,

Что течёт издалека,

Не цветы, не фрукты. Нет!

Не название конфет…

Догадались? Па-Ма-Я –

Все: Это папа, мама, я!

2 чтец . (3 слайд ) Папа с мамой - моя родня,

Нет роднее родни у меня.

( 4 слайд ) ПРО ПАПУ

3 чтец . (5 слайд ) Папу вижу редко очень,

Так хочу быть рядом с ним.

Говорит он: «Дни и ночи

Мы хлеба, сынок, растим».

4 чтец . (6 слайд ) Мне порой без папы скучно,

Но могу его простить:

Подрасту и он научит

Белый хлеб в полях растить.

5 чтец . (7слайд ) Папа-мастер на все руки,

У него всегда дела.

С ним и я не знаю скуки:

Чиним радио с утра.

6 чтец . (8слайд ) Когда отец с работы

Под вечер входит в дом,

Мы в этот миг до неба,

От радости растём.

Он за баранкой в рейсе

Конечно, устаёт,

Но весел взгляд – и, значит,

Как надо всё идёт.

7 чтец. (9слайд ) Нет в мире конкурса для пап,

А я скажу одно:

«Ты самый-самый из всех пап,

Мне просто повезло!»

8 чтец . До чего верны слова!

Возражать не смею:

Папа в доме - голова,

Мама в доме – шея.

9 чтец . (10слайд ) Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины,

Надо долго их учить.

Чтоб петрушку от укропа

Были в силах отличить.

10 чтец . Борщ варить им неохота,

Не пожарят и котлет,

Но при всём, при всём при этом

Лучше папы друга нет!

(Дети исполняют «Песенку про папу» В. Шаинского и М. Танича)

Ведущий. Мама! Это особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас

всю жизнь.

Кто может быть дороже мамы?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет, кто спасёт?!

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страх и серость непогоды,

Облегчит тяжкий груз обид?!

(11слайд ) ПРО МАМУ

Все: Знают взрослые и дети:

Мамы могут всё на свете.

11 чтец. (12слайд ) Вот пример: дружок мой, Генка,

Невзначай разбил коленку.

От души бы поревел,

Мама Генке: «Вот пострел!»»

И всего-то: улыбнулась –

Быстро ранка затянулась.

12 чтец . (13слайд ) У меня синяк под глазом

Мама вылечила разом.

13 чтец . (14слайд ) Я (бывает!) озадачен:

Не могу решить задачу.

Мама мне и тут поможет-

Всё по полочкам разложит.

14 чтец . (15слайд ) У меня петух-клевака

Во дворе устроил драку-

По двору гонял кота

С громким криком: «Куд-Куда!»

Прекратила мама драку –

Успокоила клеваку.

Все: Мамы могут всё на свете.

Благодарны мамам дети.

Сценка «Три мамы»

И куклу спросила:

Танюша . - Как дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

И Таню спросила:

Мама. - Как дочка, дела?

Опять заигралась с друзьями в саду?

Опять умудрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

И маму спросила:

Бабушка . - Как дочка дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

А вечером съела сухой бутерброд…

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все . (16слайд ) Ох, как же непросто быть мамами!

Ведущий. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он

всё тебе объяснит.

Но как я пойму его? Я не знаю его языка.

Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя

от всех бед.

А как зовут моего ангела?

Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть

его – МАМА.

(Дети исполняют песню «Мамочка» Л. Афлятуновой и В. Канищева)

16 чтец . Папа в доме – голова,

Мама в доме – шея.

Расскажу вам, кто же я,

Что же я умею.

((17-18слайды ) ПРО НАС

17 чтец. Современный я мальчишка,

Я мальчишка боевой,

Но зачем, скажите, слишком,

Все трясётесь надо мной?!

Мне нельзя не то, не это:

Я простыну. Расшибусь,

Но скажу вам по секрету,

Что и грома не боюсь.

Замираете от страха,

Напридумывали бед,

Взад – вперёд не сделай шага –

Никакой свободы нет!

Я обычный самый-самый:

(19слайд ) В меру умный, озорной.

Я прошу вас, папа с мамой,

Хватит нянчиться со мной!

Я не кукла Буратино

И не ключик заводной,

(20слайд ) Дайте вырасти мужчиной.

Настоящий я! Живой!

18 чтец . (21слайд ) Мой нос, он дружен с головой,

Но он такой передовой!

Вперёд стремиться он всегда

И всё вокруг исследует,

Причём суётся иногда

Туда, куда не следует.

19 чтец . (22слайд ) Барабан я полюбил.

Утром громко в него бил.

Грохотал на всю квартиру –

Разбудил сестрёнку Иру.

Кот фырчит из-под дивана –

Испугался барабана,

А я рад: вот это гром!..

Разбудил всех очень рано…

И лишился барабана.

20 чтец . (23слайд) Кто сказал, что я горланю,

Кто сказал, что я кричу?

Это я подружку Таню

Новой песенке учу!

21 чтец . (24слайд) Сообщу я вам друзья,

Радостные вести:

Помогаю маме я -

Руки, фартук в тесте.

Мы хлопочем, мы печём

Хлебушек душистый.

Угостим вас калачом

С коркой золотистой.

22 чтец . (25слайд) Мы такие, без прикрас,

Только любите вы нас.

Да и мы – с любовью к вам –

Все. Любим пап и любим мам.

(Дети исполняют песню «Взрослые и дети» В. Шаинского и М. Танича)

(26-29слайды )

Ведущий. Наш праздник продолжит конкурсная программа, в которой

участвуют семейные команды. Представляю участников конкурса.

Конкурс будет оценивать жюри в составе ….. За каждый правильный

ответ будет присуждаться 1 балл.

Итак, мы начинаем.

1 конкурс. «Разминка» - продолжите пословицу:

В гостях хорошо,…(а дома лучше).

Куда иголка,…(туда и нитка).

Маленькие детки – маленькие бедки,…(большие детки – большие

бедки).

Выбирай жену не в хороводе,…(а в огороде).

На свете всё найдёшь,…(кроме отца и матери).

Вся семья вместе,…(так и душа на месте).

2 конкурс. «Папа – мастер на все руки» - оригами: сложить из листа бумаги

самолёт и лодочку (для пап).

3 конкурс. «Аукцион блюд из картошки» - кто больше назовёт блюд из

картофеля (для мам).

4 конкурс. «Герои сказок в загадках» (для детей):

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга)

Не остался без хвоста

Добрый ослик наш..(Иа)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия – морская.(Кот Матроскин)

Любит мёд, друзей встречает,

И ворчалки сочиняет,

А ещё – пыхтелки,

Кричалки,

Сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

Что за странный –

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино)

Это что за весельчак

В окно влетает просто так?

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

5 конкурс. «Знаете ли вы своего ребёнка» - блиц.

    В какие дни у вашего ребёнка урок физкультуры?

Урок английского языка?

2)Какое произведение изучал ваш ребёнок на последнем уроке

литературного чтения?

На уроке окружающего мира?

3) Как зовут учителя английского языка?

4) Назовите любимое блюдо вашего ребёнка (видео-запись).

5) Кем мечтает стать ваш ребёнок? (видео-запись)

(Подведение итогов конкурса. Награждение победителей)

Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участие.

В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!


Сценарий праздника «Взрослые и дети»
Составила учитель начальных классов МОУ лицея № 14 г.о. Жуковский
Русина Татьяна Игоревна
Ведущий.
Зерно прозревает в земле,Дитя прозревает в семье.В семье человек вырастает,И все, что потом обретает,Приходит к нему не извне.
Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.
До сих пор во многих домах, особенно в деревнях, на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери.
Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.
Как здорово, что сегодня в нашем классе собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.
Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.
Звучит песня “Взрослые и дети”.
Взрослые и дети
1.Живут на свете взрослые:
Большие и серьёзные.
Им, порою, некогда
Заглянуть в окно.
О мире рассуждают
За стенами квартир
И не замечают,
Как изменился мир.
ПРИПЕВ
Давайте, давайте
Нас на руки возьмите
И поднимите на своё плечо.
Давайте, давайте
Все вместе поиграем.
Все вместе поиграем
И песенку споём.
2.Живут на свете милые
Весёлые ребята:
Смешные, шаловливый,
Как я или, как ты.
О волшебстве и чуде
Читаем книжки мы.
Посмотрите все вокруг,
Как прекрасен мир.
ПРИПЕВ
Давайте, давайте
Нас на руки возьмите
И поднимите на своё плечо.
Давайте, давайте
Все вместе поиграем.
Все вместе поиграем
Солнечным лучом.
3. Живут на удивительной,
Загадочной планете
И взрослые – родители,
И маленькие – мы.
И если всей душою
Останемся, как дети -
Будет интереснее
И краше станет мир.
ПРИПЕВ (2 раза)
Давайте, давайте
Нас на руки возьмите
И поднимите на своё плечо.
Давайте, давайте
Все вместе поиграем.
Все вместе поиграем
И песенку споём (солнечным лучом).
Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.
1-й ученик: Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
2-й ученик: Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.
Ведущий: И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери. В своих сочинениях наши ребята искренне написали много тёплых слов о своих мамочка.
Отрывки из сочинений.
3-й ученик: Что значит слово «мама» для меня? В нем твоя чуткость, теплота сердечная, Готовность похвалить, простить, понять, Твоя любовь, терпенье бесконечное.
4-й ученик: Твой голос милый ясно слышу в нем, Он силы придает и вдохновение, Меня ты рада поддержать во всем, А если надо – даришь утешенье.
5-й ученик:В тебе источник всех моих побед, Моих успехов и душевной силы. Что значит слово «мама»? Это свет, которым весь мой путь ты озарила.
6 ученик: В нем доброта твоих любимых рук, Их нежностью вся жизнь моя согрета. Ты, мамочка, мой самый близкий друг! Спасибо тебе, милая, за это!
Дети исполняют песню «Наши мамы самые красивые». Показ слайдов.
Наши мамы самые красивые
Песня улетает в небо синее Из большого школьного окна, Наши мамы самые, самые красивые, Песню подарила им весна. Наши мамы самые, самые красивые, Песню подарила вам весна. Больше не метёт зима порошею, Солнце к нам заглядывает в класс, Наши мамы самые, самые хорошие, Кто об этом знает лучше нас. Наши мамы самые, самые хорошие, Кто об этом знает лучше нас. Белые, как перья лебединые, Вдаль плывут пушинки облаков, Наши мамы самые, самые любимые, В мире, полном звёзд и васильков. Наши мамы самые, самые любимые, В мире, полном звёзд и васильков. Радуги играют переливами, Светят над просторами земли, Наши мамы самые, самые счастливые, Это мы в глазах у них прочли. Наши мамы самые, самые счастливые, Это мы в глазах у них прочли.
Сценка «Разговор»
Мальчик1: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.
Девочка 1: А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку,
Изобрёл он вертолёт:
Летает задом наперёд! А у вас!
Мальчик 2: А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетради – клякса,
Кляксу Натка не сотрёт,
Из-за кляксы день ревёт! А у вас?
Девочка 2: А у нас - цветы на стенке,
А ещё на стенке – план…
А ещё не любит пенки
В молоке один пацан… А у вас?
Мальчик 3: А у нас Васильев Петя
Он сильнее всех на свете –
Двум мальчишкам нос разбил!
Папа в школу приходил…
Девочка 3: Любит сладости Андрюша,
Вечно что-то он жуёт…
Он один полторта скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
Мальчик 4: А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!
Девочка 4:Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить:
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик 5: От мужчины нету толка?
Это нам талант не дан?
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка 5: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
Мальчик 6: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты обидные слова
Говоришь, робея…

Мальчики: Папа в доме голова
Девочки: А мама в доме – шея!
Мальчик 1: Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел:
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!
Девочка 6: Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре.
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
Ведущий. Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях.
Дорогие папы, для вас звучит эта песня.
Звучит песня “Лучше папы друга нет”.
Был когда-то папа маленьким, как я, И пускал кораблик плавать вдоль ручья, А кораблик этот унесла вода, Так он и остался в детстве навсегда. Лучше папы друга нет, поверьте, Рядом и в кино, и на концерте, Даже в зоопарк не интересно Без него идти. И недаром мы решили с мамой, Что мой папа добрый самый-самый, Что нигде другого вот такого Просто не найти. Очень мы похожи, я и папа мой, Жду я чтоб скорее он пришёл домой, Книжки почитаем мы наверняка Дедушки Корнея или Маршака. Лучше папы друга нет, поверьте, Рядом и в кино, и на концерте, Даже в зоопарк не интересно Без него идти. И недаром мы решили с мамой, Что мой папа добрый самый-самый, Что нигде другого вот такого Просто не найти. Мне во всём охота папе подражать, Даже ложку так же за столом держать, С папой мы играем, шутим и поём, Веселее вдвое, если мы вдвоём. Лучше папы друга нет, поверьте, Рядом и в кино, и на концерте, Даже в зоопарк не интересно Без него идти. И недаром мы решили с мамой, Что мой папа добрый самый-самый, Что нигде другого вот такого Просто не найти. И недаром мы решили с мамой, Что мой папа добрый самый-самый, Что нигде другого вот такого Просто не найти.
Ведущий.
Жизнь человека только мигВ безбрежном времени Вселенной.И только в памяти живыхОна становится нетленной.Все это так. Да вот беда,Что забываем иногда,Откуда мы, кто наши предки.Заставить нас забыть о нихНе должен злой народа гений.Уйдя из памяти живых,Исчезнет много поколений.Одной мы связаны судьбой,Одной семьей, единой кровью.Потомки станут нам с тобойНадеждой, верой и любовью.И дух наш, продолжая жить,Во внуков, правнуков прольется.И никогда не оборветсяВеков связующая нить.
Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.
МОЯ БАБУШКА
Я уселась и сижу,И гулять не выхожу,Телевизор не включаю,Отказалась я от чая,Не хочу ни есть, ни спать -Буду бабушку я ждать!Почему же не пришла,Может, срочные дела?Может быть, она устала,Прилегла и захворала?Кто же даст больной таблетки,Кроме добренькой соседки?Может, помощь ей нужна,Ведь живет она одна?Все! Решила! Побегу,Я сама ей помогу!Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!Это в дверь бабулин стук!Здравствуй, милая моя,Обниму ее, любя!Знает пусть весь белый свет,Что родней бабули нет!
МОЙ ДЕДУЛЯ
Мой дедуля дорогой,Мы гордимся все тобой!И скажу я по секрету:Лучше нет на свете деда!Буду я всегда старатьсяНа тебя во всём равняться!
Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более двух детей.
Ведущий называет многодетные семьи.
Читает стихотворение ребёнок из многодетной семьи.
Большая семья собралась за столом.Здесь каждый уже не считается ртом.Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.За общим столом собрались мужики.
Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. Все мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были здоровы, умны, веселы, счастливы. И многое для этого делаем.
А какими бывают наши мальчики и девочки?
Девочки читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают мальчишки»
Мальчишки бывают драчливыми,
Мальчишки бывают ворчливыми,
Кудрявыми, рыжими, русыми,
Тощими и упитанными,
Смельчаками и трусами.
Мальчишки бывают жующими,
Свистящими и поющими,
Играющими в прятки,
Стреляющими из рогатки.
Бывают – гоняльщики кошек,
Затем – чемпионы подножек,
Охотниками за косичками,
А также – без кличек и с кличками:
К примеру, «Сорока», «Рубало»,
«Козёл», «Филимоша» и «Сало».
Что значит: Сорокин, Рубальников,
Козлов, Филимонов и Сальников.
Бывают мальчишки – кричальщики,
Дразнильщики и толкальщики.
И все они без исключенья
Находят свои приключенья.
Им снятся погони и скачки,
Хоккейные клюшки и жвачки.
К тому же им снится, наверное,
Что их поведенье – примерное.
Мальчики читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают девочки»
Бывают девочки худышками,
Бывают девочки толстушками.
Ещё бывают – коротышками.
Ещё бывают – хохотушками.
Порой – с коротенькими стрижками,
Порой – с весёлыми веснушками.
Бывают девочки плаксивыми
И задаваками обычными,
Но чаще всё-таки красивыми.
И просто – очень симпатичными.
И все они без исключенья
Терпеть не могут огорченья,
Что совершенно не секрет.
Они поют от восхищенья
При виде мёда и варенья,
Халвы, пломбира и печенья,
Пирожных разных и конфет.
Известно им не понаслышке,
Как бантик дёргают мальчишки,
И это – тоже не секрет.
А впрочем, девочка любая,
Обиды быстро забывая,
Лишь потому молчит в ответ,
Что до мальчишек – дела нет!
Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой, всем известной по роли бабушки в сериале «Папины дочки»: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.
И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.
Вручение подарков семьям.
Построение детей.
Ученик.
Ты да я, да мы с тобой,Ты да я, да мы с тобой,Здорово, когда на свете есть семья.Будем мы всегда неразлучны.Дружба дарит нам к счастью ключик,Дружба будет с нами навсегда.
Звучит «Песня о дружбе»
Песня про дружбу1.Зазвенел ручей и слышно, Как трещит на речке лёд, И капель с промокшей крышиНам за шиворот течет!.. Речка разлилась напрасно, Ей друзей не разлучить, Ну а вместе нам не страшно Даже ноги промочить!..Припев:
Солнечные зайчики Прыгают по лужам, Ручеек сверкает лентой голубой.Капли разлетаются брызгами веснушек!.. Только дружбу крепкуюНе разлить водой!2.Не беда когда грохочетНад весенней рощей гром.Если дождик нас промочит,Нам и это нипочёмРадуга блестит над лесом.Светит солнце для друзей.И весёлой нашей песнеПодпевает соловей!Припев
Чаепитие.

света лаптий
Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети»

Сценарий праздника

«Неразлучные друзья – взрослые

и дети »

(спортивный праздник

с родителями подготовительной группы)

Разработала :

воспитатель первой квалифицированной категории

Лаптий Светлана Анатольевна

МБДОУ Д/с №23

Станица Петровская

Цель : Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи, сплотить детей и родителей.

Задачи :

Образовательные :

Формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и родителей;

Создать участникам, болельщикам и гостям хорошее настроение, высокий эмоциональный подъем;

Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно – игровой деятельности;

Актуализация навыков выразительного чтения;

Отрабатывание синхронности исполнения движений в танцах.

Развивающие :

Развивать физические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, сноровку;

Развивать умение действовать сообща;

Развивать артистические и музыкальные способности у детей.

Воспитательные :

Воспитывать умение быть организованным, поддерживать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми;

Воспитывать чувство гордости за свою семью;

создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.

Оборудование : музыкальный центр; 2детских ведерка, 2 удочки, рыбки на магнитах; гимнастические палки, 2 ведра; скакалки; мячи; косынки; игрушки.

Примерно за 2 недели до начала праздника , семейным парам предлагается придумать название своей команды, девиз, приготовить эмблему, единую форму. Для создания характеристики семьи накануне праздника задавались вопросы папе, маме и их детям : о чем мечтает, что любит больше всего, любимое блюдо, хочет стать Президентом и т. д.)

Под спортивный марш дети заходят в зал , делают перестроения и садятся на стульчики.

Ведущая. Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем.

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем .

Приветствует садик веселых гостей,

От теплых улыбок в нашем зале светлей.

Оставили папы сегодня работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на праздник сегодня скорей .

И с гордостью каждый сможет сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Любителям спорта наше - ура!

Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах. Чтоб страна была сильна, надо… чтоб дружна была семья! Вы со мной согласны? Да!

Игра со зрителями «Дождь»

Когда я скажу :

- «Упала одна капля» - вы хлопаете в ладоши один раз;

- «Упало две капли» - два раза;

- «Упало три капли» - три раза;

- «Пошёл дождь» - просто хлопаете в ладоши

- «Дождь усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень» - сильные хлопки.

Ну, что, попробуем?

Ведущая. Вот такими бурными аплодисментами и встречайте наших участников.

(Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят семейные команды.)

Ведущая. На нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи. Поприветствуем их! (Характеристика каждой семьи)

Семья Ижболдиных :

Папа Миша – в настоящее время работает не только на пользу государства, но и работает у себя на огороде, набирается опыта по выращиванию овощей и фруктов, поэтому мечтает разбогатеть и сделать так, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Считает, что сделал в жизни хорошее – так как построил дом. Своей семье хочет показать весь мир. Любит машины, увлекается гонками, в частности – «Формулой 1» , смотрит ее по телевизору. К спорту относится 50 на 50. О том, какие качества жены нравятся - говорит, да все.

Мама Анастасия – по жизни веселая, активная, любознательная, имеет диплом музыканта оркестра, но так как симфонический оркестр далеко от нас, решила стать дизайнером ногтей и работать пошла в парикмахерскую, потому что любимое увлечение у мамы Насти – наводить красоту людям. А вот больше всего любит мама Настя - это лениться, ведь иногда хочется ничего не делать. О своем муже Михаиле Анастасия отзывается хорошо, говорит, что он ответственный и любящий. А вот мечтает Настя, как и все мы, женщины, о богатстве.

Тимофей – в свободное время любит играть в компьютер, а иногда еще помогает маме мыть посуду. Любимое блюдо, что готовит мама – каша манная, а папино блюдо любимое покруче – это салат из капусты, макарон и огурцов, и еще много чего там есть. Как и все дети – сладкоежка , на вопрос

пауком, потому что «нравится им быть» . А вот президентом стать не хочет, потому что со слов Тимоши «это очень сложно и дом высокий у него, а я боюсь высоты» . На вопрос : «какие твои родители» - ответил : рабочие, когда я балуюсь – злые, а если слушаюсь, то добрые и качают мне игры.

Семья Мищенко :

Папа Ваня – любит спорт с детства, поэтому и работает в спортивной школе тренером по футболу; мечтает, чтобы сын стал профессиональным футболистом. Кроме игры в футбол любимое занятие – рыбалка. Считает, что в жизни сделал много хорошего : заимел семью, детей, спас мужчину от гибели. Для своей семьи готов сделать все, что угодно. О своей жене отзывается очень хорошо и говорит, что все в ней устраивает.

Мама Наташа – работает продавцом в магазине «Юлия» , хотя дипломированный агроном-плодоовощевод, решила диплом применять только у себя дома на своем огороде. По жизни добрая, жизнерадостная и очень веселая , так как любит петь, отдыхать на природе, а рыбалку просто обожает; плетение из бисера и рисование считает своим увлечением. Мечта у Натальи очень актуальна в данное время : она мечтает, чтобы не было войны. О своем муже Наталья говорит так : все, какие есть эпитеты и сравнения – это он, наш папа, он у нас – Золото.

Владик – хочет стать, конечно же, тренером по футболу, потому что нравится футбол и папа часто берет на тренировки. В свободное время играет в компьютер и с игрушками. Любимое блюдо, что готовит мама – пюре, а папа готовит вкусный омлет, который обожает. Любит шоколадки, cъел бы и больше 10, делиться, если надо, то будет. Родители у меня веселые, сказал Владик, но иногда ругают нас с сестрой. А вот президентом стать не хочет, потому что скучно просто сидеть и командовать народом.

Вот такие у нас семьи. И неважно, кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника . Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова : «!»

Все участники дают клятву.

Ведущая. Мы, участники соревнований, торжественно клянёмся :

Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, уважая заведомо слабого соперника…

Все семьи : Клянёмся!

Бежать только в указанном направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Все семьи : Клянёмся!

Соблюдать олимпийский девиз,Быстрее, выше, сильнее!”, что значит : быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить.

Все семьи : Клянёмся!

Громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать.

Все семьи : Клянёмся!

Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Все семьи : Клянёмся!

Ведущая. Сегодня для жюри будет нелегкая работа, но я думаю, что члены жюри будут справедливо оценивать все конкурсы. В жюри я приглашаю : заведующего Ирину Львовну, старшую медсестру Наталию Александровну, воспитателя средней группы Людмилу Николаевну.

Ведущая. Родители такой народ,

На занятость спешат сослаться,

А всем ведь надо спортом заниматься.

Но чтобы ставить всем рекорды

И о болезнях забывать –

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять .

Ребенок. Праздник наш сегодня не простой –

Будем веселиться всей семьей.

Ловкость и таланты вам покажем,

Мамы, папы выступают даже.

Надо нам сдержать свое волнение,

Чтоб отличным было выступление

Пусть команда победит любая –

Дружба наша крепкая такая.

Ребенок. Мамы, папы дорогие!

Знаем, что забот у вас не счесть,

Но сегодня вам докажем,

Что не зря у вас мы есть.

Ваши дочки и сыночки

Очень любят пап и мам.

Пусть от нашей дружбы крепкой

Станет легче в жизни вам!

Ведущая. Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Дети , к зарядке готовы?

Дети : Готовы!

«Зарядка» под музыку.

Дети читают стихи :

1. Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Наши мамы, наши папы

На старте вместе с нами!

2. Пусть праздник звезды зажигает ,

Пусть в нашем саду все узнают,

Какие звездные команды

У нас сегодня выступают!

3. Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

4. Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

5. Так хочется, чтоб чаще были вместе

родители и дети-

Тогда всем будет лучше жить на белом свете.

6. Хоть и не слушаем вас иногда, дорогие родители,

Мы вас любим всегда, и хотим всегда без сомнения

Видеть вас в хорошем настроении.

7. Как много собралось в этом зале и родителей и детей.

Целый год ребята ждали важных почётных гостей.

Ведущая. Сегодня наш праздник пройдет в 2 тура . Итак, мы начинаем 1 тур – спортивный, где участвовать будут взрослые и дети – наши команды :

Команда Ижболдиных команда Мищенко (Произносят название команды, девиз)

1.«Разминка» - так называется первая эстафета, во время которой всем членам команды предстоит по очереди добежать до модуля, на котором находятся эмблемы «мама» , «папа» , «я» , надеть соответствующую эмблему, обежать модуль и вернуться на линию старта.

2. «Бег с эстафетной палочкой»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребёнок с эстафетной палочкой бежит до стойки, оббегает её и возвращается. Передает эстафету маме, мама – папе.

3. Конкурс «Уборка» (конкурс для мам) .

По залу рассыпается,мусор” (кубики, теннисные шарики, мячики, по сигналу мамы надевают халаты, завязывают на голове косынки, берут в руки совки и веники и собирают,мусор” в ведро. Побеждает мама, собравшая большее количество предметов.

Ведущая. А у нас музыкальная пауза.

4. Конкурс «Рыбки»

Ведущая. К праздничному столу каждому члену команды нужно наловить рыбу удочкой, принести ее в свое ведро и удочку передать следующему члену команды. Чья команда справится первой. Какая семья самая ловкая.

5. «Морской волк»

Ведущая. Настоящий мореплаватель за свою долгую службу не раз попробовал, какая на вкус морская вода. Вам же мы предлагаем стакан

вкусного сока и три соломинки. Чья команда быстрее выпьет сок из своего стакана через соломинки, тот и победит в этом конкурсе. Но пить нужно сразу всем членам команды.

6. «Лягушка путешественница» . Команде дается шест (гимнастическая палка) . Ребенок цепляется на шесте, родители, берутся за концы шеста, и

таким образом, преодолев дистанцию возвращаясь на место. Команда, которая прибежала быстрее получает бал.

Ведущая. А пока команды отдыхают, Полина Мороз прочтет шуточное стихотворение о спортивной семье.

Спорт в нашей жизни значит немало.

С детства твердила об этом мне мама.

В нашей семье мы со спортом дружны.

Нам состязания очень нужны.

Вышел папа на ковер.

Он, конечно, не боксер.

Но когда ударил правой,

Зал взорвался криком : "Браво!"

Папа, что ты натворил!

Ты жюри все завалил!

Бабушка взялась за гири.

Репортаж в прямом эфире.

Пусть завидует Ван Дамм!

Сто пятнадцать килограмм

Поднимает без усилий.

Не сыскать ей равных в мире.

Вышел дедушка вперед -

Расступился весь народ.

Старикам у нас дорога.

Старикам у нас почет!

Дед разбег покруче взял -

Перепрыгнул через зал.

Все, кто это наблюдали,

Прямо с мест повыпадали.

Тут и маму запустили.

Наша мама в вольном стиле

На скакалке скачет ловко.

Вот что значит тренировка!

Доскакала бы до ста.

Не устаю повторять я упрямо,

То, что с пеленок внушала мне мама.

Будете спортом всерьез заниматься,

Нечего будет в жизни бояться.

Ведущая. Ну, что ж, конкурсы продолжаются и сейчас конкурс для капитанов.

7. «Кто быстрей вытащит скакалку из-под стула» . Капитаны бегают вокруг двух стульев, под которыми лежат скакалки. По окончании музыки надо сесть на стул и вытащить скакалку. Кто первый.

8. «Передай мяч» . Участвуют дети и взрослые .

Дети стоят в колонне друг за другом, ноги широко расставлены. Необходимо прокатить мяч между ног, последний игрок ловит мяч, бежит, встаёт впереди колонны и передает мяч снова. И так до куба, на котором стоит флажок.

9. «Семейная эстафета» . По сигналу папа бежит к кубу надевает кепку, возвращается бегом к маме, передает эстафету. Мама, бежит, повязывает косынку, возвращается. Мама и папа делают «стульчик» из рук, куда садится ребенок, и все вместе бегут к кубу. Ребенок берет игрушку - свисток и возвращаются на линию «старт» , где ребенок подает сигнал свистком, они закончили эстафету.

Ведущая. Кто же станет победителем в наших соревнованиях, мы узнаем чуть позже.

Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели :

Великое чудо - семья!

Храните ее, ведь нет в жизни важнее цели.

Ведущая. Итак, наш спортивный праздник завершен ,

А в жюри итог еще не подведен.

Не ошибиться им желаем,

А мы пока немного потанцуем!

Танец : ___

Ведущая. Прошу наши спортивные семьи пока пройти и занять места в зале, а мы переходим ко 2 туру нашего праздника . Жюри у нас остается в том же составе, работаем так же, по пятибалльной системе. Да, работы у него много сегодня. Ну, что ж, продолжаем.

Ведущая. Совсем недавно мы с вами выбирали Мисс детского сада. Девочки готовили красивые наряды, шляпки, читали стихи, пели и танцевали. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут бороться за звание «Мистер детского сада» .

Сегодня моей помощницей будет Сирота Даша, и мы вместе с ней проведем несколько конкурсов для мальчиков, чтобы узнать, кто же из них станет Мини-Мистер детского сада!

Даша С. Итак, встречайте наших конкурсантов : Афанасьев Ваня, Мищенко Владик, Шелуха Семен, Сирота Виталик, Мкртумян Марат, Карташов Данил.

Ведущая. Первый конкурс - «Визитная карточка» .

Каждый участник немного расскажет о себе. (Мальчики поочередно выходят и рассказывают о себе : чем любят заниматься, о чем мечтают, где живут, любимые игры и т. д.)

Даша С. А сейчас у нас танцевальный конкурс – танец «Рок-н-ролл» , где помогать мальчикам - конкурсантам будут девочки.

Ведущая. Следующий конкурс - поэтический, он называется : «Я люблю Россию» .Мальчики прочтут стихи о Родине, о Кубани, которые искали и выбирали всей семьей.

Ведущая. Домашнее задание для мальчиков было следующее – изготовить вместе с папами кормушки для птиц. Просим жюри осмотреть работы и оценить их в баллах.

Даша С. Какие молодцы папы и мальчики, оказываются они у нас умельцы.

Ведущая. Да, Дашенька, и папы и наши мальчики большие молодцы. Аплодисменты им! Теперь мы обязательно повесим эти замечательные скворечники в нашем детском саду. И надеемся, что в них заселятся скоро птички. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Мистер детского сада» , мы скоро узнаем.

Даша С. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам посмотреть танец наших детей.

Ведущая. Прошу семейные команды построиться. Наступил волнительный момент, пришла пора узнать семью-победительницу праздничного спортивного соревнования под названьем «Неразлучные друзья – взрослые и дети » .

Слово предоставляется председателю жюри. (Награждение грамотами, подарками и призами)

Ведущая. Вот и подошел к концу наш спортивный праздник .

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

Даша С. А теперь наше жюри объявит результаты конкурса «Мистер детского сада» и мы с вами узнаем победителя. (Награждение мальчиков) .

Даша С. Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Всем сегодня пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Ведущая. И вот итоги подвели,

Какие не были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем наполняют дни.

Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая. Принимайте от вокальной группы «Горошинки» в подарок эту песню___ .

(Играет веселая музыка, команды и дети уходят )

Каждый из нас время от времени сталкивается с определенными трудностями отношениях. Мы виним партнера, себя, обстоятельства, работу и все что угодно еще. Однако мало кто задумывается, что многие проблемы и неудачи в личной жизни имеют корни в нашем детстве. Откуда берутся проблемы в отношениях, и действительно ли виноваты обстоятельства, попробуем разобраться.

Жизненные сценарии

Психологи утверждают, что жизнь человека, включая его отношения с близкими людьми, часто строится по определенным сценариям, которые формируются с раннего детства, в период от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте ребенок наиболее восприимчив к событиям и принимает их за истину в своей дальнейшей жизни.

1. Победитель.

Такой человек в глазах окружающих часто выглядит обыкновенным «везунчиком». Всё в его жизни складывается наилучшим образом, у него есть здоровая привязанность в отношениях, стабильность и энергичность. Безусловно, такие люди иногда сталкиваются с трудностями и даже поражениями, но жизненный сценарий такого человека построен таким образом, что он, подобно неваляшке, каждый раз поднимается и продолжает путь к победе.

Почему: В детстве такой ребенок получал достаточно внимания, а главное, одобрения со стороны взрослых. Родители часто хвалили его и поощряли к самореализации. При этом необязательно, что это избалованный ребенок. Восприятие реальности со стороны победителя строится на осознанном и адекватном отношении к происходящему. Иначе говоря, за проступок ребенок наказывался, за качественно выполненное дело — поощрялся.

2. Непобедитель.

Сценарии отношений часто бывают похожими между собой. Непобедителя от победителя отделяет один шаг. Такой человек выглядит успешным, но для достижения стопроцентного результата ему постоянно чего-то не хватает.

К данной категории можно отнести большую часть населения земного шара. Практически не существует людей, которые с детства не мечтают о чем-то, не строят планов. Но в отличие от победителей, редко кому из них удается увидеть исполнение своей мечты в полной мере. Например, мальчик всю жизнь мечтал стать пилотом международных авиалиний, но в итоге работает диспетчером в аэропорту.

Почему : Таким детям родители часто говорили: «Умей довольствоваться малым», «Не выделяйся из толпы», «Тебе не обязательно играть главную роль в спектакле» и т.д., и затем такие линии поведения прослеживаются в жизни, как повторяющиеся сценарии. То есть человек следует заложенной с детства истине: заниматься своим делом, но не выходить за рамки.

3. Неуспешный.

Для таких людей все сценарии отношений сводятся к одному: вечный проигрыш. Даже если неуспешному и удается достичь успеха в какой-либо сфере, он считает это нелепой случайностью, и готовится к худшему, принижая свои заслуги. Неуспешные люди вполне способны занимать высокие должности, но их проблема — внутреннее несоответствие с занимаемой успешной позицией в силу убеждения, что он этого не достоин.

Почему: Большая часть неуспешных людей были лишены в детстве родительской поддержки, выросли в неблагополучных семьях, часто сравнивали себя с окружающими и чувствовали себя хуже, отсюда сформировалась низкая самооценка, с которой бороться приходится на протяжении всей жизни.

Как можно видеть из подобных исследований, все повторяющиеся сценарии связаны с заложенными в детстве истинами и привязанностями к родителям.

Типы привязанности и сценарии отношений

Взрослых людей формируется в детстве в виде создания жизненного сценария, который впоследствии распространяется на всю нашу последующую жизнь. В зависимости от эмоций, заботы и внимания, которые получает ребенок от родителей, изменяется его отношение к партнерам: он либо строит успешные личные отношения, либо подсознательно старается избежать близости.

1. Безопасность и спокойствие в отношениях

Основной страх, с которым все мы сталкивались в детстве — боязнь одиночества. Когда родители рядом, ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. И если он получает достаточную эмоциональную поддержку от родителей, то момент их отсутствия переживает спокойно, и радуется, когда они возвращаются.

2. Тревожные отношения

Это второй тип привязанности, который идет из детства. Когда маме приходилось уходить по делам и хотя бы ненадолго оставить ребенка одного, на подсознательном уровне он воспринимал это, как отвержение. Между ребенком и родителями не было постоянного контакта, и в эмоциональном плане это могло выражаться в чувстве тревожности, плаче, и даже истерике.

В итоге : У такого человека часто вырабатывается тревожный комплекс, сопровождающийся упреками: «Ты меня не любишь», «Я для тебя пустое место» и т.д. Причина кроется в отсутствии подтверждений родительской любви в детском возрасте, перекочевавшая во взрослую жизнь в виде того же страха быть ненужным.

3. Отстраненные отношения

Этот тип привязанности можно обозначить и как стремление избежать близости. Это полная противоположность двух предыдущих типов. В детстве с родителями имеет минимальную эмоциональную связь. Уход матери воспринимает спокойно, равно как и возвращение.

В итоге : На первый взгляд, такой тип личности может казаться спокойным и уравновешенным, но это далеко не так. Страх быть отверженным скрыт очень глубоко, и кажущееся равнодушие ко всем и вся является лишь защитной реакцией. Такой ребенок, став взрослым выбирает вообще не строить отношений, чтобы не оказаться раненным. Он избегает любой близости и глубоких эмоциональных связей.

4. Дезорганизованная привязанность

Такой тип привязанности, пожалуй, наиболее сложен. Если в предыдущих случаях всё более-менее понятно, то здесь человек зачастую сам не знает, чего от себя ожидать. В детстве он то слепо требует материнской любви, то резко отталкивает ее. Это объясняется одновременной потребностью в близких отношениях и страхом быть отвергнутым.

В итоге : С одной стороны, такому человеку хочется с головой броситься в отношения, посвятить себя любимому человеку и самому быть любимым. С другой стороны, он постоянно чего-то боится и сохраняет дистанцию, оставляя для себя пути отступления. Самый сложный тип людей, потому что сами не могут определить свои желания и не способны контролировать эмоции. Все сигналы, которые он подает партнеру, с большой долей вероятности будут истолкованы неверно, так как верного истолкования просто нет.

Что делать с повторяющимися сценариями в отношениях

Если вы осознали, что за вами постоянно идет из детства шлейф неудач, обид и переживаний, это не повод разочароваться в попытках все изменить. Осознав причину неудач в отношениях, вы можете приступить к изменению тех жизненных сценариев, которые идут из детства и мешают вашим отношениям. И поскольку это глубокая и серьезная проблема, начните , который сможет трансформировать ваше отношение к себе, к жизни и близким людям и избавит вас от страхов.

Каким бы сложным ни было наше детство, важно не зацикливаться на прошлом и не выносить из него травмирующие нас события. Так мы только расходуем свою жизненную энергию, которую могли бы потратить на созидание, а не на разрушение желаемого будущего.


Top