Нарисуй подарок самому себе. Рисование подарка самому себе

Все любят подарки, а кто говорит, что не любит, то тайно сам их покупает и дарит себе. Зимнее время – рай для подарков разных размеров и назначения. Именно зимой вы потратите на подарки больше денег, чем могли бы потратить не на подарки. А если вы – ребенок, тогда вы и вовсе в раю, так как ничего даже делать не надо, только написать письмо некому и беспалевно отдать его маме или папе. А здесь мы узнаем как рисовать подарок с помощью карандаша. Ведь есть хорошая отговорка: лучший подарок, сделанный своими руками.

Подарок – облаченное в бумагу нечто, часто провоцирующее выпады счастья, страха, недоумения и разных предчувствий. Кроме того, подарок может быть и вовсе нематериальный, как, например, удар мешком картошки из-за угла или бесплатная поездка на Карибские острова за . Чаще всего подарок не представляет никакой ценности, а его призвание – доставить удовольствие от наблюдения за реакцией того, кто его получил. Лучше всего дарить вещь, которую самому можно потом использовать (расистская еврейская поговорка). А еще лучше дарить еду, так как по неписаным законам Божьим, с вероятность 98% таким подарком с вами поделятся. Так же подарок – способ поднятия своего статуса, такой же действенный, как самые дорогие невидимые трусы в мире или незаряженная волшебная палочка. А еще милые женщины знают о подарках многое. Они четко не знают, чего хотят, но уверены, что другие должны это знать.

Что можно подарить, необычные подарки:

  • Свое место на кладбище;
  • Свой телефон или бумажник (бывает, отбирают силой);
  • Коробку с воздухом (хотя лучше такой креатив не дарить тому, кто не может оценить всю красоту данного жеста);
  • Меченые деньги (взяточникам);
  • Лицензионное ПО (компьютерщикам);
  • Диск с набором лучшего блатняка 90-х годов (крутым ребятам на );
  • Венерические заболевания;
  • Машину (экономический вариант: стиральную либо швейную);
  • Подарить тепло и радость (рекомендовано врачами для близких и любимых);
  • А какие подарки Вы обычно дарите? Ответы в комменты!

А пока что покажу Вам инструкцию рисования.

Как нарисовать подарок карандашом поэтапно

Шаг первый. Комментировать происходящее смысла не вижу. Думаю, с картинок и так всем все понятно.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый.
Шаг пятый.
Рекомендую попробовать нарисовать еще такие вещи.

Номинация: «Психологические игры и игрушки»

РИСОВАНИЕ ПОДАРКА САМОМУ СЕБЕ

Цель занятия. Повышение самооценки участников, расширение представлений о самих себе, формирование доброжелательных отношений в группе.
Материалы. Маркеры, фломастеры, карандаши, краски для учащихся; большие листы бумаги для совместного рисования черновиков (5–6 листов), маркеры для ведущего.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Показываем детям несколько рисунков - натюрмортов.
Ведущий. Что общего во всех этих рисунках? Как можно назвать их одним словом? (Натюрморт.) Сегодня каждый из вас нарисует подарок-натюрморт самому близкому человеку. Как вы думаете, кому?
Выслушиваем все варианты, предлагая подсказки-загадки.
Кому вы можете доверить самый важный секрет? Кто знает о вас все и даже немножко больше? Конечно, это вы сами. Сегодня мы и займемся рисованием натюрморта – подарка самому себе. Это будет ваза с цветами.
Все вместе сначала сделаем черновик рисунка.

Наброски делает ведущий на больших листах, принимая во внимание все предложения. Рисование проводится по следующему плану:
Какой формы может быть ваза? (Большая, круглая, низкая, как чаша, с узким горлышком. Рисуем все предлагаемые варианты.)
Выберите ту форму вазы, которая, как вам кажется, у вас получится лучше всего.
Разверните лист в соответствии с выбранной вами формой вазы. (Показываем рисующим, как красивее расположить вазу на листе.)
Мысленно разделите лист на три части (по горизонтали) и в нижней трети нарисуйте вазу. Раскрасьте ее.
Покажите линиями, что ваза стоит на столе.
Рисуем цветы в вазе. Их будет пять. Сначала мы нарисуем серединки цветов, они будут большие и круглые.
Разместите пять серединок-кружков в любом месте над вазой, где вам захочется.
Добавьте цветкам ножки, покажите, что они стоят в вазе.
Давайте подумаем, какой формы могут быть лепестки у наших цветов. (Округлые, с зубчиками, длинные, совсем маленькие и т.д.)
Ведущий рисует на большом листе все предлагаемые варианты; помогает рисующим, если они затрудняются, показывая два-три своих варианта.
Закрасьте лепестки разным цветом, как вам нравится. Главное, чтобы при взгляде на рисунок у вас улучшалось настроение.
Теперь подумайте и запишите на черновике, какие качества вам нравятся в людях.
Дети работают сначала индивидуально, затем обсуждают написанное с соседом. После этого составляется общий список: ведущий на большом листе записывает все предложения.
Есть ли у вас какие-нибудь из этих качеств? Выберите себе в подарок те качества, которые у вас есть. Постарайтесь выбрать пять качеств.
Вернитесь к рисунку. Давайте дадим ему название «Мои достоинства».
Разместите в серединках нарисованных вами цветов те качества, которые вы выбрали для своего букета.
Посмотрите на свой букет. Он показывает все то, чем сегодня вы можете гордиться.
По желанию можно устроить выставку натюрмортов.

Цель занятия. Повышение самооценки участников, расширение представлений о самих себе, формирование доброжелательных отношений в группе.
Материалы. Маркеры, фломастеры, карандаши, краски для учащихся; большие листы бумаги для совместного рисования черновиков (5–6 листов), маркеры для ведущего.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Показываем детям несколько рисунков - натюрмортов.
Ведущий. Что общего во всех этих рисунках? Как можно назвать их одним словом? (Натюрморт.) Сегодня каждый из вас нарисует подарок-натюрморт самому близкому человеку. Как вы думаете, кому?
Выслушиваем все варианты, предлагая подсказки-загадки.
Кому вы можете доверить самый важный секрет? Кто знает о вас все и даже немножко больше? Конечно, это вы сами. Сегодня мы и займемся рисованием натюрморта – подарка самому себе. Это будет ваза с цветами.
Все вместе сначала сделаем черновик рисунка.

Наброски делает ведущий на больших листах, принимая во внимание все предложения. Рисование проводится по следующему плану:
Какой формы может быть ваза? (Большая, круглая, низкая, как чаша, с узким горлышком. Рисуем все предлагаемые варианты.)
Выберите ту форму вазы, которая, как вам кажется, у вас получится лучше всего.
Разверните лист в соответствии с выбранной вами формой вазы. (Показываем рисующим, как красивее расположить вазу на листе.)
Мысленно разделите лист на три части (по горизонтали) и в нижней трети нарисуйте вазу. Раскрасьте ее.
Покажите линиями, что ваза стоит на столе.
Рисуем цветы в вазе. Их будет пять. Сначала мы нарисуем серединки цветов, они будут большие и круглые.
Разместите пять серединок-кружков в любом месте над вазой, где вам захочется.
Добавьте цветкам ножки, покажите, что они стоят в вазе.
Давайте подумаем, какой формы могут быть лепестки у наших цветов. (Округлые, с зубчиками, длинные, совсем маленькие и т.д.)
Ведущий рисует на большом листе все предлагаемые варианты; помогает рисующим, если они затрудняются, показывая два-три своих варианта.
Закрасьте лепестки разным цветом, как вам нравится. Главное, чтобы при взгляде на рисунок у вас улучшалось настроение.
Теперь подумайте и запишите на черновике, какие качества вам нравятся в людях.
Дети работают сначала индивидуально, затем обсуждают написанное с соседом. После этого составляется общий список: ведущий на большом листе записывает все предложения.
Есть ли у вас какие-нибудь из этих качеств? Выберите себе в подарок те качества, которые у вас есть. Постарайтесь выбрать пять качеств.
Вернитесь к рисунку. Давайте дадим ему название «Мои достоинства».
Разместите в серединках нарисованных вами цветов те качества, которые вы выбрали для своего букета.
Посмотрите на свой букет. Он показывает все то, чем сегодня вы можете гордиться.
По желанию можно устроить выставку натюрмортов.

Дети самых разных возрастов любят рисовать! Рисование дает ребенку прекрасную возможность увидеть и понять мир, выразить в рисунке свои чувства и мысли.
В рисовании детей увлекает не конечный результат, а сам процесс творчества, создания собственного мира. Поэтому не удивляйтесь, например, оранжевым лошадкам или зеленому солнцу. Так их видит будущий художник.
Родителям, особенно маме, принадлежит ведущая роль в привитии любви к рисованию с самого раннего детского возраста. Малыши начинают рисовать пальчиком или подвернувшимся пишущим предметом. Не надо им мешать в этом занятии, даже если разрисованным будет что-то нужное в домашнем хозяйстве. Ребенка нужно похвалить, отвлечь и дать ему порисовать на чем-то более подходящем.
По мере взросления ребенок осваивают рисование цветными карандашами, фломастерами, красками, кистями... Некоторые дети очень уверенно осваивают компьютерную графику. Здесь необходимо быть осторожным и знать меру, чтобы не навредить развитию и здоровью ребенка.

Для родителей и заботливого окружения ребенка мы подготовили тематическую коллекцию предметов для детского рисования и развития творческих способностей. Все они являются прекрасным подарками ребенку на праздник, торжество или просто при встрече. Изучайте предложения интернет-магазинов и выбирайте подарки с учетом возраста и уровня подготовленности ребенка.
Не упускайте также возможность совместного творчества с детьми. Это всегда сближает, способствует взаимопониманию и духовному взаимообогащению.
Искренне желаем вам удачи и успехов!


Top