Когда лучше покупать машину? Когда выгоднее покупать машину? Стоит ли покупать машину?

Сегодня рассмотрим машину как пассив, как элемент постоянно отнимающий у вас деньги, но приносящий комфорт. Можете ли вы обойтись без нее или же ограничится только одной машиной в семье. Я считаю что машина многим просто не нужна, у них просто нет денег ее содержать. Если вы тратите на машину много денег, то в каком случае вы должны ее покупать, а в каком не должны?

В конце концов, в худшем случае вы меняете двигатели - и вы не можете сделать это со сломанным моноблоком. Купите автомобиль, чье тело и краска находятся в состоянии и цвете, которые вам нравятся. Помните, что это были не просто автомобили, которые страдали от спекуляций: части и труд также поднимались на крышу. С другой стороны, эти детали могут быть решены в течение месяцев и лет - и самое главное: с прокатом автомобилей. Нет ничего, что могло бы отбить больше, чем тонна бумаги, стоящей в гараже.

Соберите деньги, чтобы купить автомобиль и выполнить основное обслуживание, но иметь оговорку и план на случай непредвиденных обстоятельств. Они всегда случаются - даже с автомобилями, достойными воздействия. Так что не расстраивайтесь и не отказывайтесь от мечты так легко - антигомобилизм требует решительности и терпения. И да: вы потратите гораздо больше, чем планировали на этом листе бумаги.

Расходы на машину

Давайте посчитаем каковы расходы за 2 года на машину стоимостью 500 тысяч рублей. Я взял такой интервал потому что многим хочется после 2 лет эксплуатации купить новую, но денег на новую уже не хватает и я напишу почему.



Сумму расходов без учета ремонта для машины стоимостью 500 000 руб составила 180 000 руб! Это 36% от стоимости за 2 года или по 18% затрат в год.

Ты собираешься потратить намного больше, чем заплатил за тебя механик. Когда это дешево и быстро, это не хорошо. Когда это хорошо и дешево, это не быстро. Когда вы становитесь большим и рогатым, у вас нет времени. Когда у вас есть время и деньги, вам нелегко.

Но будьте осторожны: эстетические детали этих автомобилей очень дороги, а двигатели стоят целое состояние, которое нужно восстановить или подготовить. Но некоторые отделочные части практически невозможно найти, потому что объем производства в Бразилии очень близок к мировому масштабу. И не забудьте проверить значение датчиков и особенно электронных блоков управления. Некоторые стоят дороже, чем сам автомобиль!

Стоит ли сейчас покупать автомобиль?

Если считать по другому. После покупки авто в автосалоне за первые 2 года она теряет в цене 25% своей стоимости. Это 120 000 руб. Если эту сумму сложить с затратами на машину то получим 300 000 руб. В году 365 дней, а в двух года 730 дней. Разделим 300 000 руб на 730 дней. Получим что мы тратим 410 руб в день на ее содержание и эксплуатацию. В месяц машина обходится в 12 300 руб .

Имейте терпение с ним - классик, а не парень. Важно иметь представление даже для наблюдения. Другим вариантом являются курсы механики Сеная, которые широко используются энтузиастами старых и современных автомобилей. Экономия при покупке автомобиля на аукционе может достигать 30% стоимости стола автомобиля.

Покупка автомобиля - мечта многих. Однако с ежегодными изменениями в инфляции и налогами, взимаемыми в Бразилии, получение автомобиля с нулевым километром требует ценностей, которые можно считать непомерными для некоторых людей. Жизнеспособным вариантом иметь автомобиль и не видеть плотный карман - это покупка на автомобильных аукционах. Практика все больше и больше участвует в физических лицах и может обеспечить экономию до 30% стоимости столика транспортного средства.

В каком случае надо покупать машину?

Я считаю что машину надо покупать тогда когда вы будете тратить не больше 20% в месяц от своей зарплаты. То есть из пропорции следует что ваша зарплата должна быть 61 500 руб минимум. Средняя зарплата по России в 2014 году 33 280 руб . Иначе вы будете работать чисто на машину, не сможете кормит и содержать семью.

Таким образом, амортизация становится модной. По словам начальника аукционной комиссии Государственного департамента транспорта Эукариса Беренгера, идеал заключается в том, что те, кто заинтересован в участии в аукционе, отправляются в гости, которые происходят за день до акта. Можно визуально проанализировать автомобили, которые будут проданы. В том числе, возьмите механика, чтобы помочь в оценке.

Но покупатель должен заплатить за новый номерной знак и свидетельство о регистрации транспортного средства. Стоит помнить, что любой, кто старше 18 лет, может участвовать в любом аукционе органа. Покупка подержанного автомобиля или инвестиции в новый автомобиль - общий вопрос среди людей, которые хотят сменить автомобили или получить свой первый автомобиль. Что еще стоило бы этого? Если вы находитесь в такой ситуации нерешительности, как насчет того, чтобы выяснить плюсы и минусы между каждым случаем и решить, что больше всего подходит вашим потребностям и, конечно же, ваши финансы?

Те кто покупают поддержанные дорогие машины с маленькой зарплатой загоняют себя в бедноту. Зачем им понты когда в долгосрочном плане они просто себя разоряют. На мой взгляд лучше вложить эти деньги и спокойно ездить на маршрутке.

Если у вас свой бизнес или вы работаете на высокооплачиваемой должности — вот тогда вам стоит покупать автомобиль. Но покупая знайте что автомобиль за 500 000 руб требует своих расходов приведенных выше, а автомобиль стоимостью 2 млн. руб. уже совершенно других. Доходность ПАММ счетов увеличилась с 4% в месяц до 9%.

Все больше заводов в течение ряда лет инвестируют в комплексные гарантии, которые покрывают затраты на ремонт и замену запчастей, а также другие услуги по техническому обслуживанию. Более молодые модели также предлагают большую гибкость, поэтому вы можете заказать этот автомобиль так, как вам хотелось, с цветом, аксессуарами и вариантами, которые вы хотите. Новый автомобиль не будет подвергаться риску износа или механических проблем. Если это произойдет из-за некоторых дефектов в производстве, вы можете воспользоваться предоставленной гарантией.

Вопрос покупки автомобиля сегодня оказывается серьезным устремлением для многих российских граждан. Но далеко не у каждого получается отправиться в салон и купить новое авто даже отечественного производства. Дело в том, что стоимость автомобилей постоянно растет, значительно поднимается цена в сравнении с доходами, да и сами по себе цены оказались далеко не демократичными. Так что сегодня потенциальные покупатели вынуждены обратить основное внимание не вторичный рынок. За последние годы в стране появилось множество салонов подержанной техники, но наибольшей популярностью при поиске транспорта пользуются частные объявления. Впрочем, по рискам приобретения не совсем идеального автомобиля автосалоны б/у транспорта и частные продажи ничем не отличаются. Все чаще на форумах стал звучать вопрос - стоит ли брать подержанный автомобиль. Покупателей интересует, какие же именно проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации такого авто.

Если сделка совершена с частным продавцом, то есть без посредников, вы, вероятно, заплатите еще меньше. Наибольшее обесценивание автомобилей происходит в первые три года существования модели на рынке. Первым негативным моментом приобретения нового автомобиля является более высокая цена. Несомненно, та же модель автомобиля года будет стоить гораздо дороже, чем ее предшественник. И амортизация будет мгновенной: новый автомобиль уже девальвирует по меньшей мере 15%, как только он покинет дилерский или автомобильный магазин.

Страхование и налоги также будут выше по сравнению с автомобилями с более ранним стажем. С новым автомобилем вы станете более обеспокоены тем, что попадете в движение или соскоблите краску на стоянке. Кредит на покупку подержанного автомобиля может представлять более высокие процентные ставки, чем новые автокредиты. Кроме того, многие финансовые учреждения часто не предоставляют средства на покупку очень старых автомобилей. Гарантия ограничена или не существует: если вы покупаете у частного продавца, вы не сможете снизить цену, указав свой предыдущий автомобиль в качестве входа, и не будете уверены, что автомобиль не имеет скрытых повреждений.


Набор потенциальных проблем очень большой. Одной публикации не хватит, чтобы описать все вопиющие случаи не самой удачной траты денег. Можно вспомнить о том, что российский рынок подержанных автомобилей - один из самых опасных среди всех цивилизованных стран. Здесь можно купить конструктор, сваренный из нескольких автомобилей, машину с поддельными документами, а также транспорт после очень серьезного ДТП с некачественным восстановлением. Многие эксперты утверждают, что хорошее авто на продажу и вовсе не выставят. Но с этим можно поспорить. А вот спорить с рисками приобретения подержанного автомобиля не будет никто. Сегодня мы рассмотрим важные параметры такого риска и расскажем о том, как можно избежать потенциальных проблем. Если вы собираетесь покупать машину, обязательно прочтите материал ниже и добавьте ваш комментарий после выбора авто.

Очевидно, что вы можете позже обратиться к человеку в суд, но как оценка условий автомобиля, так и его документации на ваш страх и риск. Кроме того, вы возьмете машину так, как она есть. Поиск автомобиля так, как вы хотите, может занять несколько месяцев. Другая проблема заключается в том, что подержанный автомобиль, безусловно, будет иметь более высокие эксплуатационные расходы.

Причины, по которым люди покупают новый или подержанный автомобиль, не совпадают. Таким образом, вы сами сможете оценить свои финансовые условия и требования использования, которые потребуются вашей семье и вашей рутине. Например, если вы страдаете от кризиса, возможно, лучшим вариантом является подержанная машина, и когда экономика будет стабильной и стабильной, вы можете купить новый автомобиль.

Проблема 1: отсутствие сведений о реальном пробеге

Покупая авто на вторичном рынке в России, вы никогда не можете быть уверены в реальности пробега. Поэтому автомобиль может очень сильно подвести вас в самый неожиданный момент. Когда при продаже скручивают пробег, никто не задумывается о том, какие последствия это может принести. Нужно заметить, что есть несколько крайне серьезных неприятностей от такого действия:

Маленький робот сделал скучную часть езды по сложным и переполненным дорогам больших городов. Наибольшее преимущество этой системы было в цене: во время запуска около половины обычной автоматической коробки передач. Фактически, история этих изменений в Бразилии началась немного раньше.

Эти автомобили выдавали педаль сцепления, которая работала автоматически: когда вы стояли ногой на тормозе, сцепление включалось, когда вы отпускали тормоз и ускоряли сцепление, снова запустили двигатель, и машина начала бежать. пол. И там появилось автоматическое изменение. У бриллиантов на бумаге у этих ранних систем были свои недостатки, наиболее заметными были успехи в обмене товарными знаками.

  • вы не знаете, когда нужно делать ТО или просто пропускаете срок замены масел в агрегатах, ремней и роликов, что может привести к выходу из строя двигателя или КПП;
  • у вас нет представления о том, как менять регламентные детали, вы уверены, что они прослужат еще несколько десятков тысяч километров, а они неожиданно ломаются;
  • без видимых причин на надежных авто начинает сыпаться подвеска, выходят из строя все периферийные детали - это свидетельствует о большом пробеге и плохом ремонте машины;
  • пробег может быть и беспредельно большим, иногда по внешним качествам это сказать просто невозможно, так что всегда стоит проверять это на компьютерной диагностике.


И его работа настолько гладкая, что она меня удивила даже простым сцеплением. Значение очень близко к тому, которое обычно заряжается обычной автоматической коробкой передач. Но вернемся к титульному вопросу. Стоит ли автоматизировать? В техническом обслуживании преимущество автоматических по отношению к автоматическим с гидротрансформатором заключается в том, что эти коробки представляют собой практически механическую коробку передач. Его стоимость выше, чем в обычных передачах, но она по-прежнему ниже, чем у автоматических.

Но если ваша забота - это только комфорт, вы можете купить ее без страха. Системы развивались много, и теперь, в целом, автоматические изменения имеют плавную и интеллектуальную работу. Вы можете купить свой автомат. Как и я, вы будете поражены тем, как система развивается в течение почти девяти лет.

Ни одна скрутка пробега не может перезаписать данные о километраже во всех узлах современного авто. Поэтому перед покупкой автомобиля повезите машину на компьютерную диагностику и уточните, какой же пробег в реальности накручен на автомобиле. Также при покупке сразу же рекомендуем провести полное ТО с заменой всех расходных материалов и технических жидкостей.

В период с января по июль этого года продажи автомобилей до трех лет выросли на 21%. В конце концов, является ли экономика рискованной. Покупка автомобиля: подержанный автомобиль может стать отличной сделкой, но следуйте этим советам. В общем, чем меньше пробег, тем лучше состояние автомобиля.

Но нет лимита производства или максимального рекомендуемого пробега для покупки, чтобы быть в безопасности. Важно купить модель, которая была хорошо продана во всем мире, от бренда с надежной историей, с прочными компонентами и деталями, которые легко найти в Бразилии.

Проблема 2: традиции предпродажной подготовки

Всем знакомо выражение «предпродажная подготовка авто». В Европе это подкрас незначительных повреждений, работа с некрасивыми местами салона, устранение мелких неполадок подвески. В России же это максимально искусное скрывание всех недостатков автомобиля с минимальными вложениями денежных средств. Так что российские авто после предпродажной подготовки совершенно не порадуют вас своим качеством и надежностью.

Также стоит искать мнения от людей, которые знали, кто имел опыт работы с моделью и брендом. Покупка плохой модели с 30 000 километрами использования намного хуже, чем хорошая модель со 100 000 километрами. Вы можете купить старую машину, если она ухожена, а модель и бренд с хорошей историей, - объясняет консультант по автомобильным вопросам Леандро Матерта, автор книги «Как выбрать свой идеальный автомобиль».

Чтобы проверить состояние автомобиля, возьмите механика, которому вы доверяете, чтобы взглянуть на автомобиль, который вы хотите купить или нанять службу технического осмотра. Избегайте соблазнения по внешнему виду автомобиля. Например, старые импортированные автомобили не являются хорошей идеей, потому что их части для обслуживания дороги, и их сложно перепродать позже. Ваша страховка также часто дорога, и потребление бензина может быть высоким.

Наоборот, потенциальному владельцу придется приложить усилия, чтобы найти скрытые неполадки, тщательно замаскированные в процессе подготовки машины к продаже. Рекомендаций на этот счет практически нет.

Следует внимательно рассматривать все свежие места покраски, новые установленные детали, внимательно осмотреть весь кузов и салон. Иногда места предпродажной подготовки хорошо видны, и стоит стребовать с владельца пояснения, почему на кузове присутствует совсем свежая краска с некачественным наложением.

Фактически, это важные элементы, которые необходимо соблюдать при выборе модели. Помните, что вам нужно учитывать не только окуни, но и разные в зависимости от модели. Как правило, заводская гарантия на транспортные средства длится три года. По словам Феликса, еще одним преимуществом покупки нового, до трех лет, является то, что процентные ставки для финансирования могут быть ниже, чем предлагаемые для использования. Однако, если автомобиль старше этого, интерес к финансированию может быть даже выше, чем для новых автомобилей.

Пройдите через дилерский центр, оцените автомобиль для автомобиля, а затем выйдите с новым. Покупка автомобиля - это мечта многих бразильцев. Среди всех товаров длительного пользования автомобили берут на себя инициативу, завоевывая предпочтение 41% опрошенных людей. Они превзошли даже приобретение собственного дома, что составило 39%. Несмотря на это, продажи автомобильной промышленности в апреле упали на 3, 2%, по данным Национальной федерации автотранспортных средств.

Проблема 3: где искать правду об истории машины?

Правдивую информацию об авто покажет вам ПТС. Там указано реальное количество владельцев. И если этих владельцев больше 2, то об истории автомобиля вы не узнаете совершенно ничего. Один владелец - идеальный вариант для покупки подержанного авто. Но и в этом случае вы не застрахованы от неприятных ситуаций. Проблемы с историей машины могут быть самые разные:

  • неприятные ДТП и постоянные технические неполадки с конкретным узлом, о которых вам никто не скажет, это довольно важный момент для каждого покупателя;
  • недостатки в технической части, слишком высокий расход топлив в определенных режимах поездки, неполадки, которые не подлежат диагностике и полному устранению;
  • начало коррозийных процессов, которое не будет показано, вы вскоре обнаружите большие проблемы с кузовными деталями и вынуждены будете их ремонтировать;
  • установленные б/у запчасти перед продажей, только бы автомобиль работал при передаче новому владельцу, также часто выходят боком и становятся причиной серьезных поломок.


При отсутствии понимания истории автомобиля вы никогда не можете быть уверены в его исправности и качестве. Лучше всего взять толщиномер краски, пройтись с ним по периметру авто и вымерять параметры ЛКП. Так вы сможете определить крашенные места и задать определенные вопросы продавцу.

Проблема 4: конструкторы и авто после ДТП

Национальная проблема автомобильного парка России - конструкторы. Это автомобили, которые были ввезены по запчастям для экономии средств, а затем снова собраны в гаражах. Сборка таких авто, как вы понимаете, сильно отличается от заводской, а качество эксплуатации будет очень далеким от идеала. Такие машины вне закона, их невозможно нормально переоформить. После серьезных аварий авто восстанавливают с учетом таких особенностей:

  • машина будет продаваться сразу после восстановления, поэтому качество работ на низком уровне, чтобы максимально сэкономить деньги и получить максимум финансовых выгод;
  • запчасти используются подержанные, краска применяется максимально простая и дешевая, ремонт производится в неподходящих для этого условиях неопытными мастерами;
  • экономия времени приводит к тому, что далеко не все узлы автомобиля сделаны качественно, есть реальные риски очень быстрого выхода из строя при эксплуатации;
  • некоторые неполадки уже невозможно устранить даже после обращения к специалистам в хорошую станцию, так как машина побывала в серьезном ДТП и часто не может быт восстановлена.


Даже автомобили, которые не подлежат восстановлению, часто ремонтируют и продают. Но это не самый лучший вариант для покупки, так как авто не будет отвечать никаким параметрам качества и надежности. Так что лучшим решением для покупателя является авто, которое не бывало в ДТП, о чем соответствует отсутствие отметок в истории авто, доступной по VIN-коду.

Проблема 5: мошенники повсюду

Традиционно российский автомобильный рынок считается просто раем для мошенников. Многие потенциальные покупатели не знакомы с законами и правилами переоформления авто, готовы принять машину без каких-либо проверок. Все это приводит к тому, что вы получаете далеко не самые качественные решения. Автомобили, приобретенные таким образом, часто оказываются нелегальными.

Если вы решили купить авто на вторичном рынке, узнайте правила переоформления, получите информацию о том, какие именно пути легальной покупки можно выбрать в вашем случае. Также убедитесь в том, что авто легально, на нем нет крупных штрафов, банковских арестов и прочих неприятностей. Это можно сделать с помощью онлайн проверки по VIN.

Мошенников можно отличить по достаточно серьезной спешке. Они никогда не предоставят вам своих документов (если они не поддельные) и не помогут получить ценную информацию об авто. Будьте внимательны - не тратьте свои деньги впустую.

Проблема 6: невероятные цены на автомобили

На вторичном рынке России 15-летный отечественный автомобиль может стоить 150 000 рублей. Это огромные деньги для такого авто, которое каждый день придется возить на станцию обслуживания. 20-летние немецкие автомобили порой продают за 200-250 тысяч рублей. Такие авто должны отправляться на утилизацию, а не продаваться за довольно значительные суммы денег. Проблемы ценообразования на российском рынке подержанных авто возникли по ряду причин:

  • в менталитете есть определенная ценность автомобилей, нет понимания малой важности транспорта, но есть огромное желание приобрести автомобиль, хоть какой-нибудь;
  • авто на первичном рынке стоит огромных денег, порой даже неразумные суммы украшают ценники в салонах, поэтому и вторичный рынок тянется за новым в стоимости;
  • есть большое количество покупателей, которые готовы отдавать деньги за не самые лучшие автомобили без торга и вопросов, так что продавцы не спешат опускать цены на авто;
  • доходы населения небольшие, но в истории последние два десятка лет есть погоня за хорошими авто, а также желание выразить себя с помощью транспорта лучшей марки.


Также хорошим поводом для удержания стоимости автомобилей на высоком уровне остаются огромные таможенные пошлины и платежи за легализацию б/у автомобилей из Литвы или Польши. Там транспорт после 10 лет вовсе не считается достойным автомобилем для приобретения, поэтому продается за копейки.

Предлагаем посмотреть видео о стоимости машин в Литве:

Подводим итоги

Вы можете считать, что самой большой проблемой российского рынка подержанных авто является наличие огромного количества перекупщиков. Но это не самое большое зло. Изначально покупатель соглашается отдавать деньги за недостойную технику и затем постоянно ее ремонтировать. Это стало национальной традицией для тех, кто вообще допускает мысль о приобретении глубоко подержанного транспорта. Следует отказаться от этой идеи и отдавать предпочтение пусть бюджетным, но свежим автомобилям. Вместо 10-летнего немца можно купить новый отечественный автомобиль или 2-3-летнего корейца. Такой подход однозначно улучшит ситуацию на рынке.

Проблемы в России с автомобильным рынком неразрывно связаны с довольно проблематичными доходами людей. Если бы доходы человека были выше, подержанные авто остались бы ненужным товаром. Скорее всего, в течение полугода после повышения благосостояния, наш рынок пришел бы в соответствие с тем же литовским. Но пока мы имеем то, что имеем. Лучше отстраниться от покупок старых автомобилей за огромные деньги и собирать на более или менее свежее авто с минимальным количеством проблем. Лучше, конечно, пусть это будет новый автомобиль. А как вы считаете, стоит ли покупать подержанное авто с таким потенциальным количеством проблем?


Top