Тест-драйв Range Rover 2007 модельного года

Тест-драйв Land Rover Range Rover2007 модельного года

Новейший восьмицилиндровый турбодизельный двигатель главное приобретение внедорожника 2007 модельного года.

...

Во внешности изменений нет, а вот в салоне можно заметить несколько свежих штрихов. Обновилась центральная консоль и передняя панель по краям, со стороны пассажира появилась надпись «Range Rover». Другим стал тоннель между передними креслами. Блок управления режимами работы трансмиссии и положением кузова очень напоминает тот, что на Range Rover Sport. Автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз: вместо торчащего «ручника» появился аккуратный рычажок. Таким образом освободилось место для мелких предметов, которое, как и на Range Rover Sport, прикрывается выдвижными «шторками». Возможность установки передних кресел с функцией вентиляции стало приятным дополнением.

Уже в базовом варианте автомобиля устанавливается система преодоления бездорожья Terrain Re sponse, а в задней оси появился E-diff – управляемая электроникой блокировка дифференциала.

Но турбодизель, конечно же, представляет наибольший интерес.

Новый мотор Range Rover TDV8 – это революция на базе V6, хорошо знакомого по Discovery 3 и Range Rover Sport. Не стоит думать, что силовому агрегату просто добавили пару цилиндров, увеличив рабочий объем почти до 3,7 л. Это принципиально новый двигатель. Даже развал блока цилиндров другой: у V6 – 60?, а тут – 90?. Как и предшественник, мотор имеет головки блока из алюминия, а блок отлит из модифицированного чугуна. Такой сплав более износостойкий, чем, например, алюминий, и очень прочный. Мощность составляет 272 л.с. (у TDV6 – 190). По величине крутящего момента новый дизель переплюнет даже самый мощный в линейке Range Rover бензиновый V8 с компрессором (640 Нм против 560 Нм)! Причем вся тяга доступна уже с 2000 об/мин, а когда стрелка тахометра доходит до отметки 1250 об/мин, под педалью акселератора оказываются более 400 Нм! Неудивительно, что этот автомобиль, как и версия Supercharged, в базе оснащается могучими передними тормозами Brembo – даже на более мощной версии с бензиновым V8 установлены «машинки» поскромнее. Настройки пневматической подвески TDV8 тоже копируют топ-версию.

Коробка передач точно такая, как на остальных Range Rover – отличный 6-ступенчатый «автомат» производства ZF. Разработчики утверждают, что моторный отсек прекрасно защищен от пыли, влаги и грязи. Кроме того, в поддоне картера имеются перегородки и углубления, позволяющие избегать масляного голодания при преодолении серьезных препятствий.

Дизельный Vogue хорош и при эксплуатации в городских условиях. Динамика вполне сопоставима с показателями бензиновой версии. Причем внедорожник уверенно разгоняется, даже когда скорость переваливает за 100 км/ч. Тяги с головой хватает для быстрого и бесшумного разгона до максимальных 200 км/ч (тут вступает в действие электронный ограничитель).

Новый двигатель обладает великолепным голосом. Мощнейшая звукоизоляция моторного отсека нейтрализует характерное дизельное бормотание на холостых оборотах, а, раскручиваясь, мотор поет почти как нормальный бензиновый V8. Кстати, внешне TDV8 отличить от обычного Vogue практически нельзя– никаких опознавательных шильдиков (можно, конечно, заглянуть под днище и рассмотреть выпускную систему).

Налицо существенная экономия топлива. Средний расход топлива в городе на бензиновом Range Rover (без компрессора) – порядка 25-26 л. А у нас с TDV8 получилось 15–16, учитывая, что тест-драйв не предполагает особых цкркмонийс педалью газа. При более спокойной езде этот показатель наверняка окажется еще меньше. На трассе при равномерном движении со скоростью 120–140 км/ч бортовой компьютер определил средний расход в 12 л на «сотню». Отличные показатели для такого мощного и моментного мотора!

Хотя, бытует мнение, что владельцев расход топлива не слишком беспокоит. В любом случае, сокращение визитов на заправку – это, конечно, плюс. Динамические возможности версии TDV8 выступают на уровне бензинового Vogue. А в ходовые качества даже немного его превосходят. Таким образом, в линейке Range Rover появилась золотая дизельная середина.

КОМПЛЕКТАЦИИ

В базовой комплектации кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, акустика Harman/Kardon Logic 7, TV-тюнер, поворотные би-ксеноновые лампы, 19-дюймовые диски, камера заднего вида и т.д. За доплату автомобиль обеспечат функцией дистанционного открывания ворот гаража, задним дифференциалом Е-diff, 20-дюймовыми колесными дисками, вентиляцией передних сидений, датчиком давления в шинах, салон отделают деревом разных пород по выбору клиента.

Материалы из раздела Тест-драйвы

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий