Двери компании Рада: оценка ульяновской компании, цены, отзывы и перспективы. Ворота в город: как преобразятся въездные группы на вылетных магистралях Виды автоматических ворот

Ленинский проспект

Въездные группы или участки на пересечении МКАД и вылетных магистралей — это своеобразные ворота в город. В этом году планируется привести в порядок семь развязок. Их украсят газонами и художественной подсветкой..

Семь ворот

Всего по программе в этом году планируется благоустроить 73 городских пространства: 52 улицы в историческом центре Москвы, 14 площадей перед станциями метро и семь въездных групп в город на пересечении МКАД и вылетных магистралей.

Транспортные развязки, которые являются воротами в город и формируют первое впечатление о столице у всех, кто въезжает в Москву на авто или общественном транспорте, приведут в порядок уже к сентябрю. Однако деревья там могут высаживать с середины октября по ноябрь.

В этом году будет благоустроена территория вокруг семи развязок на пересечении МКАД со следующими магистралями:

— Варшавским шоссе;

— Можайским шоссе;

— Ленинградским шоссе;

— Ярославским шоссе;

— Рублёвским шоссе;

— Каширским шоссе;

— Ленинским проспектом.

На территориях, прилегающих к эстакадам, высадят газоны, деревья и кустарники, а также установят малые архитектурные формы. Отличительной особенностью и главным украшением станет архитектурно-худ ожественная подсветка, которая украсит въезды в город в ночное время. Цвет освещения определяется в зависимости от архитектуры и цвета зданий. Планируется использовать в основном тёплые светлые оттенки подсветки. Ограничивать движение во время работ на развязках при этом не будут.

Общая площадь территории въездной группы Ленинградского шоссе, где пройдёт благоустройство, составляет более 144 тысяч квадратных метров. Там отремонтируют и заменят бортовой камень (почти восемь тысяч погонных метров), уложат газон площадью более 65 тысяч «квадратов» и высадят 250 кустарников.

Площадь благоустройства въездной группы на Ярославском шоссе составит 206 тысяч «квадратов». Кроме того, там предстоит заменить свыше 142 тысяч квадратных метров асфальта и высадить цветники с кустарниками. На Варшавском шоссе отремонтируют въездную стелу, тротуар покроют асфальтом и плиткой, а дома и три эстакады на шоссе украсит подсветка. Там также разобьют цветники и высадят более 140 деревьев.







Всё по правилам

Приводить в порядок придорожные территории в столице будут по новым стандартам. По заказу Стройкомплекса был создан альбом типовых решений комплексного благоустройства вылетных магистралей, где собраны лучшие принципы дизайна и ландшафтной архитектуры.

В альбоме в доступной форме архитекторам и дизайнерам городской среды объясняют современные подходы к благоустройству дорог. Они призваны сделать вылетные магистрали комфортными, экологичными и безопасными как для пешеходов, так и для водителей.

На магистралях эксперты выделили пять типов функционально-пл анировочных участков, которые затем поделили на зоны: пешеходные полосы, зоны обслуживания движения, зоны формирования архитектурного облика города, разделительные полосы и прочее. Комфорта для пешеходов достигнут за счёт зелёных насаждений, цветников, архитектурно-худ ожественного освещения и зон отдыха с удобными лавочками. Ширина тротуара при этом будет зависеть от интенсивности потока и в среднем составит не менее двух метров. Территория должна быть приспособлена для маломобильных горожан. Для снижения шума эксперты советуют использовать многоярусную посадку деревьев с густыми кронами или же смыкающихся рядов кустарников.

Что готовит «Моя улица — 2016»

В этом году работы затронут 73 городских пространства. Работы пройдут на Тверской, Таганской, Большой Якиманке, Моховой, Новом Арбате и других московских улицах. Увидеть, какими они станут, можно уже сейчас с помощью спецпроекта . За лето на улицах города посадят 2400 деревьев. Например, на Тверской снова посадят липы — вместо вырубленных 20 лет назад. Много новых деревьев появится вдоль Садового кольца, которое вновь станет .

Работы начались 1 мая, а завершить их планируют к началу ноября. При этом улицы в центральной части города могут благоустроить уже к 1 сентября. Их не только обновят внешне — под ними и городские коммуникации. За прошлый год благоустроили 47 улиц — это порядка 147 километров пешеходного пространства. Работы проводили не только в ЦАО, но и на крупнейших магистралях Москвы.

Мы предлагаем вам рассмотреть модельный ряд и особенности, которыми обладают двери Рада производства России (Ульяновск), узнать их достоинства.
Двери Рада – только положительные отзывы
Межкомнатные двери – такой же важный элемент интерьера, как мебель. Компания RADA (Ульяновск) выпускает двери Рада, завоевавшие признание пользователей благодаря высокому качеству. Межкомнатные двери Рада производятся в широком ассортименте от классики до неординарных и креативных изделий. Двери Рада отличаются от конкурентов новизной, качеством, большим модельным рядом (классические и современные) и в то же время доступными ценами.
Технология производства дверей «RADA» итальянская, а материалы для изготовления в г. Ульяновск используются натуральные. Применяются специальные современные технологии, позволяющие исключить искажение дверей при эксплуатации и разрыв шпона. Использование промежуточного слоя делает полотно прочнее и устойчивее к влаге. Отделка производится шпоном таких пород:
маккоре,
сапеле,
ясень,
дуб.
Двери Рада покрываются лаками (акриловыми и полиуретановыми) высокого качества. Для вставок Дорс Rada используются матированные стекла с художественным оформлением методом «фьюзинг», стекла триплекс разных цветов.
Фабрика в г.Ульяновск располагает собственной технологической линией по сушке сосны. Брусы из сосны отбраковываются от дефектов и высушиваются до 7-9 %. Такое дерево не коробится от влаги при эксплуатации. Двери облицовываются с двух сторон ХДФ, которая обладает лучшими характеристиками, чем МДФ.
Для багета Rada применяется дуб, сапеле. Пороги производятся тоже из бруса сосны, обработанного лаком. Наличник и добор производят в городе Ульяновск из МДФ с покрытием, как у основного полотна. Погонаж для дверей Rada – телескопический или стандартный – выполняется с элементами, обеспечивающими удобный монтаж полотна. Имеются отзывы о высокой технологичности этого метода.
Наличники фабрика в городе Ульяновск выпускает полукруглые, фигурные и плоские. В доборах для нетипичных случаев имеются другие сечения, чтобы закрыть поверхности любой ширины, и выпускается соединительная шпонка с аналогичным покрытием.
Притворные планки делаются увеличенной прочности. Покрываются шпоном такого же цвета, как и дверное полотно. Ригели и пилястры делают из дерева с аналогичным покрытием.
Модели
Фабрика «Рада» выпускает классический модельный ряд, модерн и хайтек. Классика – это модели «Verona» (Верона) и «Рада». Модерн – это «Bruno», «Grand», «Marco» и «Polo».
Двери Рада Верона отличаются насыщенным цветом шпона. Характеризуются двусторонней металлической протяжкой, изысканными витражами с применением алмазной гравировки и дубовыми или буковыми багетами. Престижные двери Рада имеют положительные отзывы на рынке. Модели из красного дерева имеют самые хорошие отзывы на сегодняшний день. Это такие модели, как Флоренсия, Валенсия, Барселона, Монреаль, Палермо. Цветовая гамма: белое золото, Табако, Макоре золотой, Сапеле, Дуб натуральный.
Двери Рада серии Рада – это соединение классики и изыска. Выполняются с оформлением из стекла. Здесь и фьюзинг, и гравировка, и вставка витражей. Красота и качество по доступной цене отличают эту серию, как свидетельствуют отзывы. Представлены модели такими цветами:
миланский и темный орех;
анегри;
беленый и светлый дуб;
красное дерево;
венге;
макоре золотой.
Модели коллекции «Rada» (г. Ульяновск): Сивилия, Неаполь, Лилия, Медея, Венеция, Рада, Грация, Лада, Триумф.
Изделия серии «Rada» выполнены из LVL-бруса и МДФ. Прочность повышенная, шпон из натурального дерева, покрытие лаком выполняется вручную опытными мастерами с использованием акриловых лаков (Италия). Коробка телескопическая полукруглой формы. Возможна вставка тонированного стекла с использованием гравировки. Изделия могут быть произведены по размерам заказчика.
Таблица со стандартными размерами полотен.
Высота дверного полотна

Ширина полотна
40, 60, 70, 80, 90 см, 1 м 20 см
Толщина полотна
4 см
Ширина доборной доски
9, 13, 17 см
Наличник
Длина / ширина
2,2 м / 7 см
Ширина и толщина коробки
7,5 / 3,5 см
Модели
Как свидетельствуют отзывы, фабрика Рада в городе Ульяновск – лучший производитель дверей, а ее сотрудники – перфекционисты. Современные люди хотят обставлять свои дома не менее современными разработками дверей. Такой является серия DoorsBruno, созданная в хай-тек стиле. Пять видов покрытий используется для сотовых конструкций с обвязкой из сосны. Привлекательные глянцевые двери со стеклами триплекс смотрятся свежо и привлекательно не только в служебных помещениях, но и дома. А отделка из алюминиевых молдингов усиливает эффект новизны.
Модели Bruno имеют особенность. Они, благодаря сотовой конструкции, хорошо защищают от холода, тепла и звука, имеют хорошие отзывы по практичности. Ценовая категория у них ниже, чем у Дорс Рада, но имеют отличное качество, экологичны. Отзывы подтверждают это. Выполняются изделия из сосны, ХДФ и шпона из натурального дерева. Коробка имеет телескопический погонаж, немецкие уплотнители. Стекла ЛАКОБЕЛЬ, которые используются в дверях Bruno, имеют черную и белую окраску. Стекла стойкие к влаге, экологичны. Могут быть изготовлены нестандартных размеров. BrunoDoors выпускаются таких цветов, как дуб натуральный и сапеле. Это отличные двери для изолирования помещений друг от друга и создания зон разделения пространства.
Модели DoorsGrand – это, прежде всего, минимализм. Модели используют стекла триплекс с оформлением витражами, гравировкой, со стразами, зеркалами. Обладают уникальной прочностью на разрыв (30 тонн), а значит, долго будут служить, сохраняя неповторимый облик. Все это подтверждают отзывы потребителей. Цвет венге подчеркивают изысканный стиль, беленый дуб создает впечатление легкости и интеллигентности. Серый дуб и темный орех, миланский орех – эти оригинальные и благородные цвета находят много своих ценителей.
Модели DoorsMarco созданы быть прямыми, то есть без изгибов. Это стиль модерн, двери легкие, украшены прозрачными стеклами триплекс. Двери без стекол (глухие) дополняются молдингами. Благородные DoorsBlanc – эмаль белая, DoorsNoir – эмаль черная и еще пять цветов: венге, натуральный дуб, макоре золотой, красное дерево и сапеле. Как свидетельствуют отзывы, эти цвета практически универсальны в интерьере.
Модели Doors Polo выполнены в стиле модерн с различными комбинациями форм филенчатых частей, которые придают объем помещению. Натуральный шпон и разнообразные текстуры придают дверям солидность. Используется также глянцевое стекло. Цвета Doors Blanc и Noir – белая и черная эмаль, беленый дуб – создают неповторимый объемный стиль.
Двери Рада производства России (г.Ульяновск) имеют такой широкий модельный ряд, что глаза разбегаются. Все модели дверей Рада – это стиль и качество. Отзывы самые приятные, и не просто так. Двери оригинальные и качественные, подойдут под любой интерьер, нет отколов, царапин и скрипа.

Средневековый Аугсбург был окружён крепостной стеной. Для въезда в город служили пять ворот.

Ворота Рыбаков (Fischertor), фото Yuriy Volkov

Расположены на северной окраине Аугсбурга. В средние века они вели к рыбацкому поселению Зенкельбах. Построили Фишертор в 1328 г. В начале XVII столетия проводилась реконструкция городской стены, и архитектор Эллиас Холль обновил ворота Рыбаков. В 1703 году они были разрушены, восстановили их к 1713 году. Современный облик с широким центральным проёмом и двумя боковыми пешеходными арками Фишертор приобрели в 1925 году.

Ворота Святого Якова

Ворота Святого Якоба (Jakobertor), фото Stefan

Якобертор (Jakobertor) – Ворота Святого Якоба – сохранили свой облик с XIV столетия. Это кирпичное сооружение состоит из прямоугольного трёхэтажного основания, восьмигранной двухъярусной части и шатрового купола. В нижних помещениях башни помещалась городская охрана.

Через Якобертор проходил важный путь от Швабии до Баварии. В готическом проёме и сейчас находится рельефное изображение кайзера Сигизмунд а, а западная часть постройки увенчана городским гербом.

Ворота моста через Вертах

Вертахбрюкертор (Wertachbruckertor) – Ворота моста через Вертах – были построены на северо-западной стороне городских укреплений в 1370 году. Ранее там находилась таможня. Серое сооружение из тёсаного камня в начале XV века было украшено росписью. Архитектор Эллиас Холль в XVII в. выстроил на башне ещё два восьмигранных яруса. В 1805 году через эти ворота в город въехал Наполеон .

Реставрация Вертахбрюкертор проводилась в 1989 году аугсбургской гильдией столяров и плотников. После восстановления были установлены солнечные часы на башне.

Красные ворота

Южные Красные ворота (Rotes Tor), фото Stefan

Ротестор (Rotes Tor) – южные Красные ворота , самые старые в Аугсбурге. Построили их в 1187 году. На подходе к Аугсбургу была маленькая деревушка Haunstetten. В 1223 г. был открыт таможенный пост под названием Haunstetten Tor. Через него проходил путь от Италии и Тироля. Таможня в XIV веке сгорела, пришлось строить новый пост и ворота. Сооружение покрыли росписью в красных тонах, верхнюю часть позолотили. После этого ворота были названы Ротестор.

В 1604 г. ворота снесли. Архитектор Эллиас Холль создал новый архитектурный ансамбль и ворота с красно-белой башней и колокольней. В 1929 году власти города провели реставрацию комплекса Красных ворот.

Башня Фюнфграттурм (Fünfgratturm), фото Renate Hildebrandt

Башня Фюнфграттурм (Fünfgratturm) – «Пятиигольчатая» башня, или башня «Пяти коньков» , была построена в восточной части города в 1454 году. Она предназначалась для ночного дозора. В мирное время ремесленники хранили там свои инструменты. Башня состояла из основного прямоугольного корпуса, покрытого шатровой крышей и обрамлённого четырьмя круглыми башенками по бокам.

К башне ведёт Каштановая аллея. По ней любил гулять Бертольд Брехт , считавший Фюнфграттурм самым романтичным местом города. До нашего времени сохранилась не только архитектура башни, но и фрески во внутренних помещениях.

Как я экономлю на отелях до 20%?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Прежние ворота с двумя пристроенными кордегариями были построены в 1759-1764 гг. в стиле барокко по проекту архитектора П. Патона, находились западнее, утрачены.
Существующие ворота построены в 1826-1829 гг. по проекту архитектора А. М. Горностаева в связи с расширением города.

Каждого приезжающего в город Ломоносов встречает красивое и величественное здание - арка городских ворот Ораниенбаума, построенная в строгом классическом стиле.
Первые городские ворота в Ораниенбауме были построены при въезде в дворцовую слободу со стороны Санкт-Петербурга в 1762 году по проекту П. Ю. Патона в виде центральной арки и пристроенных к ней невысоких флигелей.
После завершения Отечественной войны 1812 года в Ораниенбауме началось активное и уже регламентированное строительство. С 1815 года под руководством архитектора В. П. Стасова город стал расширяться и старые городские ворота оказались внутри городской черты.

Начало эпохи Николая I в Ораниенбауме было ознаменовано разбором старых и строительством новых городских ворот 1826–1829 годах. Автором проекта стал архитектор Алексей Максимович Горностаев (1808–1862), который в то время начинал свой творческий путь и работал в стиле классицизм.
Ораниенбаумские ворота создавались как триумфальный памятник воинской славе - в честь победы России в войне 1812 года. Работу по строительству ворот продолжил архитектор Иосиф Иванович Шарлемань I (1782-1861), автор многих зданий в Петергофе.

Архитектор Гороностаев впоследствии стал известен как автор проектов храмов в русско-византийском стиле, в частности, в 1859 году храма Святого Сергия Радонежского в Троице – Сергиевой пустыни (Стрельна), Никольского скита на Валааме, православного Успенского собора в Хельсинки. На кладбище пустыни сохранилось захоронение архитектора А. М. Горностаева, с памятником в виде большого вырезанного из камня креста, древней формы, на котором изображены постройки архитектора.

Проект ворот предусматривал два двухэтажных караульных помещения, соединённых аркой с полукруглыми окнами на втором ярусе.
В 1930-х годах караульные помещения охраны превратили в гараж, позже, были сделаны сквозные проходы, ещё памятные жителям Ломоносова.
В годы войны в осажденном Ораниенбауме повсюду создавались линии оборонительных укреплений. Дорога из Петергофа в Ораниенбаум была перекрыта рядами бетонных противотанковых надолбов. Такая заградительная линия была и у городских ворот. От неё до наших дней сохранилось четыре надолба – память о героической обороне Ораниенбаумского плацдарма.

В 1998 году были начаты работы по комплексной реставрации ворот. Проект был разработан в точном соответствии с первоначальным замыслом архитектора. Для воссоздания исторической среды проектировщики предлагали построить полосатую деревянную караулку, шлагбаум и декоративную стойку для винтовок, характерные для первой половины XIX века. Во внутренних помещениях ворот предполагалось разместить экспозицию, посвящённую истории Ораниенбаума во время Отечественной войны 1812 года.
Были выполнены работы по фундаменту, стенам, кровле, перекрытиям, заложены проходы и восстановлены помещения караулок, в соответствии с линиями кирпичной кладки, обнаруженными в ходе реставрации. Предполагалось установить специально спроектированные по авторским рисункам массивные двери из дуба.
По старинным фотографиям был восстановлен оригинальный рисунок рельефных вставок в верхней части ворот – изображений военной арматуры, как символа победы. Но во время работ возник вопрос об удешевлении, и были установлены рельефы, выполненные в 1950-х годах, приблизительно напоминающие оригинальные, но не точно их воспроизводящие.
Проект реставрации предполагал восстановление над воротами, со стороны Санкт-Петербурга, герба Ораниенбаума, что было выполнено в точности, а на западном фасаде, со стороны Ломоносова, восстановление надвратной иконы Богоматери, оберегавшей город Ораниенбаум, но вместо неё был установлен стандартный декоративный элемент - маска льва.
Реставрационные работы во внутренних помещениях не были выполнены, требуется их завершение, и дальнейшее достойное использование памятника, например для создания экспозиции под общим названием «Воинская слава Ораниенбаума-Ломоносова».

Городские ворота признаны объектом культурного наследия федерального значения.

Развитие ворот

Порталы церквей Москвы 17 века

Прототипом современных ворот можно считать камень, которым древний человек загораживал вход в своё жилище, спасаясь от холода, диких зверей и набегов вражеских племен. Тогда человек начал строить ограждения, неотъемлемой частью которых и стали ворота. Они не отличались изысканным внешним видом, а носили чисто практический характер. Сначала ворота делали из наиболее доступного и недорогого материала - дерева. Позже ворота стали оббивать железом в декоративных целях. В то время такую роскошь могли позволить себе немногие – ведь железо было достаточно дорогим материалом. Потом железо стало дешевле, появились более лёгкие сплавы. И на смену простым деревянным воротам пришли надежные стальные ворота.

Красные ворота (Москва)

Очень отличались от современных ворот ворота созданные в далёкой античности. Скорее это были просто «большие входы» в каменных сооружениях того времени. Позже, уже в XI веке нашей эры, на территории Древней Руси обрели популярность арочные ворота, состоявшие из двух каменных вертикальных колонн и соединявшей их арки. Такие ворота назывались популярным словом «портал». В средневековье практически все замки были окружены рвом с водой, и ворота, опускаясь вниз, выполняли роль моста, ведущего в город. Такие ворота отличались уже относительной технической сложностью. Как раз их можно рассматриваться как первые, пусть не автоматические, а полуавтоматические ворота.

Городские ворота в России служили не только для того, чтобы впускать и выпускать в город и из города людей и грузы, но были ориентированы по сторонам Света и использовались для проведения религиозных обрядов. Например, у Красных ворот в Москве встречали и провожали Масленицу, всенародно ели блины. А в русских деревнях ворота имели свою крышу и запирались на засов изнутри. Через них ввозили различные продукты, всевозможные товары, необходимые для поддержания жизни крестьянского дома. Как правило, в крестьянских владениях было двое ворот: фасадные, украшенные резьбой, и задние, которые обыкновенно выходили в огород.

Автоматические ворота

Автоматические ворота – это подвижная ограждающая конструкция проема стены или забора, оборудованная электроприводом , блоком управления и системой организации доступа автотранспорта в помещение или на территорию.

Виды автоматических ворот

Оснащение обычных ворот современным электроприводом с электронным блоком управления превращает их в высокотехнологичное интеллектуальное исполнительное устройство, отлично интегрирующееся в общую систему контроля доступа, безопасности и жизнеобеспечения объекта. Причем, если для бытового применения автоматические ворота – это, прежде всего, комфорт и безопасность , то для промышленного применения кроме этого еще и повышение производительности труда , а иногда и прямая технологическая необходимость.

Существует множество видов ворот, которые можно классифицировать по различным параметрам.

По месту использования чаще всего выделяют два типа: гаражные и уличные автоматические ворота. Гаражные ворота предназначены для организации заезда автотранспорта в закрытые помещения: гаражи, автомойки, СТО , склады, цеха и т.п.

Уличные или, как их еще называют, въездные ворота чаще всего устанавливаются в проем заборного ограждения. Таким образом, уличные ворота представляют собой подвижную часть забора, предназначенную решать задачи управления доступом автотранспорта на любой обособленный земельный участок, например, территорию промышленного объекта, складской комплекс, приусадебное хозяйство и т.д.

По способу движения при открывании и заполнению полотна гаражные ворота автоматические делятся на: - секционные, - рулонные, - подъемно-поворотные,

а уличные ворота – на: - распашные, - откатные ворота.

Секционные ворота являются наиболее распространенным видом гаражных автоматических ворот. Полотно секционных ворот сделано из горизонтально расположенных секций. Чаще всего секции полотна изготавливаются из сэндвич-панелей , заполненных пенополиуретаном . Возможно выполнение секционных ворот с калиткой и/или обзорными окнами. Поверхность сэндвич-панелей может быть задекорирована под дерево и иметь теснение (филенка). В отдельный подтип секционных ворот можно выделить панорамные ворота, секции которых выполнены из прозрачного акрила (коэффициент остекления, т.е. доля прозрачной части в общей площади, до 90%), обрамленного алюминиевым профилем.

Рулонные ворота (рольворота) подобны рольставням: при открывании они сворачиваются в рулон над проемом. Полотно ворот может быть выполнено из алюминиевых или стальных ламелей, как с заполнением из жесткого пенополиуретана, так и без него. Рулонные ворота не применяются для организации въезда в отапливаемые помещения. Возможно использования перфорированных ламелей (рулонные решетки). Отдельный подтип рулонных ворот составляют скоростные пленочные ворота с полотном из "мягкого" ПВХ.

Распашные ворота являются традиционным типом уличных ворот, легко вписывающимся в уже готовую ограду. Раму и опорную конструкцию распашных ворот обычно выполняют из металлопроката, а в качестве элементов обшивки применяют цветные профильные листы, сэндвич-панели, деревянную обрешетку или художественную ковку.

Откатные ворота удобно использовать при ограниченном пространстве около ворот. Сами ворота могут иметь различную конструкцию – с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса). Наиболее удобным является последний из перечисленных тип откатных ворот.

Иногда применяется классификация ворот по назначению: в зависимости от интенсивности использования и габаритных размеров различают бытовые и промышленные ворота.

К бытовым относят автоматические ворота, устанавливаемые для индивидуального использования (частные гаражи, дома, коттеджи). Для них характерны относительно небольшие размеры (до 10-12 м?) и небольшое число циклов открывания-закрывания в день (до 10-15). Все остальные ворота относят к промышленному типу. Промышленные ворота, в основном, предназначены для более интенсивной эксплуатации (условия склада или промышленного производства) и для них, как правило, характерны большие размеры.

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ворота-кран
  • Гейтс-оф-те-Арктик

Смотреть что такое "Ворота (въезд)" в других словарях:

    ворота - от ворот поворот, у ворот. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. ворота портал, калитка, потерна, воротища, воротца, ширинка, пролив, торана, пропилеи, гульфик, врата, рот,… … Словарь синонимов

    въезд - вход, ввод, вступление, доступ; автовъезд, иммиграция, влетание Словарь русских синонимов. въезд сущ., кол во синонимов: 7 автовъезд (1) … Словарь синонимов

    въезд - а; м. 1. к Въезжать (1 3 зн.). Право на в. В. в пределы пограничной зоны. В. запрещён. 2. Место, где въезжают куда л. Автовокзал расположен у въезда в город. ◁ Въездной, ая, ое. В ые ворота. В ая виза (дающая право на въезд в другую страну,… … Энциклопедический словарь

    Ворота Толедо - (Puerta de Toledo) … Википедия

    ворота - сущ., мн., употр. часто Морфология: мн. что? ворота, (нет) чего? ворот, чему? воротам, (вижу) что? ворота, чем? воротами, о чём? о воротах 1. Воротами называют широкий проход или проезд в какое то помещение или на огражденную стеной или забором… … Толковый словарь Дмитриева

    Ворота Заборовского - Достопримечательность Ворота Заборовского … Википедия


Top