Тестирование Defender 110 XS. Часть 2

Цель теста была проста – выяснить, сможет ли обновленный Defender сразиться с новым поколением 7-ми местных паркетников и превзойти всех в качестве настоящего семейного вездехода. На бумаге у него есть все, что надо – великолепный стиль (хорошо, пусть не стиль, но разве не думают все – «вот симпатичная машина»); три ряда сидений, частично обшитых кожей, последний ряд складной; 2.4–л турбодизель с шестиступенчатой коробкой от Ford Transit; и проходимость, способную удивить танк.

И, оказывается, реальность не сильно расходится с бумагой. Да, некий культурный шок присутствует: первая неделя требует определенной адаптации — к тугому сцеплению, массивному рулю, огромному весу и размерам. И уже понимаешь – это в основном не ошибки – просто он делает все по другому. На деле, новый интерьер великолепен – солидные переключатели, хорошая система кондиционирования; крейсерская скорость 120-130 км/ч поддерживается легко; на шоссе он комфортабелен и тих (пока дорога ровна – вообще все прекрасно, на ухабах несколько грубоват).

Фактически, и в последнюю неделю единственной непреодолимой проблемой осталась та же, что возникла в первые дни тестоврадиус поворота. Кажется мелочью, но это реально раздражающее ограничение, которое заставит вас избегать некоторых поездок, особенно в городе. Оно подразумевает, что надо быть готовым к разворотам в 20 приемов на стоянках или даже затруднениям при проезде узких уличных поворотов. Невозможно поверить, что инженеры Land Rover не могут решить эту проблему, но очевидно это так – ошибка слишком очевидна, чтобы остаться незамеченной.

В итоге, при сопоставлении всего это с ценником в 30 000 фунтов стерлингов
напрашивается простой, как дважды два вывод — никакая другая машина не выживет в жесткой конкурентной борьбе на современном рынке джипов, имея такие проблемы, как у Defender.. И все же Land Rover продолжает продаваться, и один мой друг только что купил такой в качестве основной семейной машины, за свои собственные деньги. Почему? Ну, я не собираюсь тратить мою наличность на такую (я бы предпочел подержанный Discovery за те же деньги), но могу понять и моего друга. Не побоюсь использовать слово на букву «х» — у этой машины есть характер. Даже за эти быстро пролетевшие недели, нам удалось познакомиться с Defender’ом, снять с него несколько слоев, чтобы лучше его понять, оценить его слабости, «прибамбасы» и невероятные преимущества. Знаете ли вы другую «многослойную» машину?

И дети были в восторге от поездки на этой машине и все их друзья просились прокатиться, возвращаясь из школы – такого не случается если у тебя X5 или Volvo XC90. И с точки зрения водителя, Defender привносит элемент приключения, и даже романтики в путешествие – он внушает чувство надежности, непреклонности, даже героизма. Представьте – темная ночь, хлещут потоки дождя, воет ветер, вы завязываете ботинки, одеваете дождевик, хватаете ключи от машины и открываете парадную дверь, на минуту впустив шторм в прихожую. Вы поворачиваетесь к семье, которая собралась пожелать вам удачи и говорите: « Я еду в китайскую забегаловку за ужином» — и ваш младший сын смотрит на вас снизу вверх со слезами на глазах. «Не волнуйся сынок» — добавляете вы с успокаивающей улыбкой. «Я поеду на Defender’е».

Вот что значит ездить на Defender’е, и я буду скучать по этому ощущению.

За — классический дизайн, пройдет везде, не вызывает зависти у паркетников.
Против — внутри меньше, чем снаружи, огромный радиус поворота.

Первая часть тестирования.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий