Land Rover Defender 90 – готов к приключениям

Продолжаем рассказ об интереснейшем джипе Land Rover Defender, владелец которого по совместительству – хозяин тюнингового ателье для внедорожников, обобщившим в своем джипе опят работы с аналогичными машинами клиентов.

...

Полноприводный автомобиль требует прочности нижней части кузова большей, чем это может обеспечить стандартный Defender. Я установил обычный набор защитных элементов, который можно найти почти на каждом тюнинговом джипе: усиленные пороги для защиты дверей, прочный бампер под лебедку, рамку на облицовку радиатора, упоры на элементах рамы для их защиты при потере равновесия, защиту дифференциалов, упрочненные рычаги подвески, чтобы не гнулись под избыточной нагрузкой, защиту опор карданных валов и прочные рулевые тяги. В списке рулевые тяги стоят последними, но не ввиду их относительной незначительности. На самом деле, я считаю, что рулевое управление один из важнейших элементов машины и его необходимо усиливать.

Рассмотрим типы коробок передач на такие модели как Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover Classic.

Узнайте срок действия транзитных номеров и правила их получения.

Рулевое управление даже более важно, чем работающий двигатель. Машина без руля, но с работающим двигателем все равно никуда не поедет. Машину без руля, с неработающим двигателем нельзя и буксировать. Не следует недооценивать важность рулевого управления, когда задумаетесь о повышении прочности деталей машины. Многие не обращают на это внимание и жестоко страдают из-за этого.

Я также заменил стандартную рулевую рейку и наконечники рлевых тяг на упрочненные детали с наружной защитой от Rock Ware. Наконечники рулевых тяг у меня смещенного типа, рулевая тяга может двигаться вверх для компенсации увеличенной амплитуды колебаний. К счастью, мне всегда везло и я никогда не гнул наконечники тяг, но видел как это происходит на других, более слабых машинах. Мои упрочненные наконечники от Rock Ware оснащены заводскими шаровыми шарнирами Land Rover и я всегда с собой вожу запасные шарниры. Даже если у меня сломаются все запасные, у других водителей из моей группы всегда найдутся заводские. Если бы у меня были специфические шарниры, то я бы подвергся риску остаться без руля и без возможности ремонта в полевых условиях.

Спонсоры сайта: Хотите приобрести дом или квартиру за рубежом? Приходите к нам! Только у нас Вы найдете недвижимость за рубежом по самым выгодным ценам.

Направляющие на крышу от фирмы Safety Devices Expedition имеют большую грузоподъемность, чем заводские, меньшего размера от Defender 90.

Еще одна вещь, о которой часто забывают «джиперы», оснастить машину «причиндалами» для безопасной буксировки в случае застревания. Часто приходиться видеть джип с огромными шинами или блокировками дифференциалов, но без лебедки или буксировочных проушин. Когда будете готовы купить лебедку, покупайте самую большую и прочную так, чтобы только она могла разместиться на бампере. Моя лебедка – Superwinch Husky 10, и это превосходная штука. Дополнительное преимущество этой червячной лебедки – отсутствие необходимости в стопорном тормозе, обязательном для планетарных лебедок. Таким образом можно вытравить трос без избыточного нагрева барабана, и лебедка полностью совместима со всеми последними моделями синтетических тросов.

Тебе интересен тюнинг Range Rover Sport? Тогда тебе сюда. Узнай о лучших тюнингах этого спортивного внедорожника.

Прочитайте про обновленный Land Rover Discovery 3. Он стал еще лучше!

Затем, я заменил заводские свободные дифференциалы на узлы ограниченного трения. Причины: большая прочность и лучшее сцепление. Передний дифференциал теперь – ограниченного трения модели Truetrac, а сзади – «детройтского» типа. Дифференциалы ограниченного трения имеют более прочные крестовины, чем стандартные дифференциалы Defender, у которых имеются две боковые шестерни и открытая крестовина.

Блокировка позволяет автомобилю двигаться, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой. Из-за этого нагрузка на полуоси возрастает неимоверно и часто приводит к их поломке, если вы устанавливаете блокировки, но не меняете полуоси. Мои полуоси изготовлены фирмой Great Basin Rovers из сплава 300М. Они чрезвычайно прочны – мне еще не приходилось видеть ни одной сломанной. Все наружные размеры этих деталей стандартные и не требуется никаких переделок машины. Соответственно, я держу заводские полуоси в качестве запасных, также я, вместе с коллегами, могу использовать запчасти из общего запаса, что нам приходилось делать неоднократно последнее время.

На моем Defender стоит много дополнительных фар
. Многие считают дополнительное освещение пижонством и часто так оно и есть. Однако, дополнительные фары здорово облегчают ночное движение, делают его безопаснее. Ставя дополнительные фары на машину, не забудьте включить в комплект рабочую лампу сзади. Такая лампа особенно полезна в качестве мощного источника света, когда сдаешь назад ночью. Также задняя лампа здорово облегчает жизнь в походе: если надо установить платку или приготовить пищу в темноте.

В кабине моего 90-го установлены два больших ящика инструментов от Troy Smith.

Хочешь узнать какая самая дорогая марка автомобиля? Переходи по ссылке и ты узнаешь о самых дорогих машинах в мире.

Потерял ПТС? Не знаешь что делать? Тогда тебе сюда!
 

Вездеходам часто приходиться форсировать водные потоки и шнорхель в такой ситуации предотвратит попадание воды в двигатель и гидроудар. Более того, «джиперы» часто идут по маршруту в конвоях и задние машины утопают в пыли. Шнорхель существенно улучшает пылезащиту двигателя на грязных дорогах.

Некоторые будут утверждать, что шнорхель на бензиновом двигателе – неудачная шутка, но я не согласен с этим. Даже если в таком двигателе произойдет короткое замыкание под водой, это все же лучше чем гидроудар из-за попадания воды. Заглохший двигатель все же можно восстановить, высушить и завести. «Движок» после гироудара проблема иного порядка.

Шнорхель и система выпуска Borla – единственные модификации двигателя. Я специально оставил его в заводском виде, чтобы я мог обслуживать и чинить его по стандартной инструкции. С заводским двигателем я могу приехать к любому дилеру с уверенностью, что механики смогут сделать все требуемые моей машине операции.

Как завести машину в мороз? Узнай тут. Будь готов справится с этой частой проблемой зимой.

Посторонние шумы? Узнай здесь!
 
 

Как видите, я считаю, хороший джип должен быть не «навороченным» и броским а прочным и надежным. Работая над настоящим джипом всегда тщательно подходите к выбору компонентов. Все тюнинговые детали моего Defender выбирались исходя из стремления увеличить надежность, практичность и проходимость, а не произвести впечатление на толпу. Сделайте ваш внедорожник надежным и могучим насколько возможно и наслаждайтесь вылазками на природу.

Для связи с друзьями и экстренных надобностей я установил всережимный приемопередатчик Icom IC-706MkIIg.

Это любимая «игровая площадка» моего автомобиля. Она трудна, но преодолима и богата живописными местами, иногда ее называют «Рубиконом для джентельменов».

no images were found

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий