Предпусковой подогреватель двигателя

m029_1_podogrev_dvigatelyaЕжегодно зима напоминает нам о том, что мы являемся жителями климатической зоны, где большие морозы в зимнее время являются чем-то обыденным. И очень часто, придя на стоянку к своему «железному другу» — автомобилю, мы невольно осознаем, что на работу сегодня однозначно опоздаем. А причина проста – машина попросту не хочет заводиться из-за большого мороза. Но выход из складывающейся ситуации есть и он носит гордое имя «предпусковой подогреватель».

...

Оглавление:

Итак, что же представляет собой данное приспособление и для чего оно вообще необходимо?

Предпусковой подогреватель – это обычно автономное устройство, предназначенное для подогрева двигателя авто перед запуском.

Данное приспособление способно поддерживать постоянной температуру двигателя даже заглушенной машины. Также есть и модификации подогревателей, которые параллельно осуществляют и подогрев салона авто.

Какими бывают предпусковые подогреватели? На настоящий момент автомобильный рынок предлагает своим клиентам четыре основных типа данных устройств. Давайте рассмотрим их подробнее.

Видео Ленд РоверВидео Ленд Ровер Несколько видеороликов с участием Land Rover Defender.

Отзыв Defender Land Rover: http://mylandrover.ru/defender/defender-responses Наш опыт поможет вам сделать свой выбор.
 

Автономный жидкостной подогреватель

Первый тип – это автономные жидкостные подогреватели. Данный тип устройств по праву считается самым лучшим, т.к. они способны одновременно осуществить прогрев, как салона, так и двигателя вашей машины. Эти подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и подключаются к контуру водяного отопления. Также данные подогреватели имеют возможность подключения таймера для установки времени начала их работы. Существует возможность запуска такого подогревателя от пульта дистанционного управления или посредством радиосигнала. Подобное приспособление довольно экономично и имеет достаточно низкий уровень шума.

Примером жидкостного предпускового подогревателя двигателя может служить Eberspacher HYDRONIC или WEBASTO Thermo Top Еvo 5.

Автономные воздушные подогреватели

m029_2_podogrev_dvigatelya Второй тип – это автономные воздушные подогреватели (пример — Eberspacher AIRTRONIC и WEBASTO Air Top 2000 (S) B). Они, как правило, предназначены для обогрева значительных объемов, потому чаще всего используются в автобусах или фургонах. Такие виды автономного предпускового подогревателя двигателя работают почти бесшумно, используя при этом небольшое количество топлива, и быстро обогревают нужный нам объем. В настоящее время предпусковые подогреватели двигателя WEBASTO имеют хорошие отзывы среди автомобилистов.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

m029_3_podogrev_dvigatelya Третий тип устройств – это неавтономные предпусковые подогреватели. Принцип их работы основывается на том, что в блок цилиндров устанавливается нагревательный элемент, работающий от электрической сети в 220В. Однако это и есть основной недостаток приборов данного типа.

Подходят они только для тех автовладельцев, которые хранят свои машины в гаражах, где есть электричество. В случае же когда авто стоит на стоянке от таких подогревателей попросту нет никакого толку.

Примером таких подогревателей являются «Старт-М» и Defa различных серий.

Тепловые аккумуляторы

m029_4_podogrev_dvigatelya И четвертый тип устройств – это так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их работы основан на том, что они накапливают внутри себя горячую охлаждающую жидкость и способны поддерживать ее температуру до двух суток. Во время пуска двигателя горячий антифриз проходит несколько раз по короткому кругу охлаждения, подогревая тем самым двигатель всего за несколько минут. Примеры таких устройств — УОПД-0,8, «Гольфстрим», «Автотерм».

Лендровер ДефендерЛендровер Дефендер. Наша статья для тех, кто собирается сделать покупку.

Какие свечи зажигания лучше? http://mylandrover.ru/parts/electro/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe.html Несколько советов.

 

Большинство предпусковых подогревателей имеют схожий принцип работы. Они оснащены камерой сгорания, изготовленной из нержавеющей стали, куда посредствам форсунки подается топливо, а при помощи вентилятора туда же поступает и воздух из атмосферы. Полученная смесь воспламеняется. Воспламенение смеси может происходить от свечи или же при помощи штифта накаливания.

Из-за температуры, возрастающей при сгорании топливовоздушной смеси происходит подогрев тосола. Специально установленный в системе охлаждения насос прокачивает охлаждающую жидкость по системе, обеспечивая тем самым прогрев всей системы. Затем происходит включение вентилятора печки, что обеспечивает прогрев салона вашего автомобиля.

Таким образом, напрашивается вывод, что в наших климатических условиях подобные устройства способны существенно облегчить жизнь владельцу автомобиля.

Клуб Ленд Ровер ДискавериКлуб Ленд Ровер Дискавери! Присоединяйтесь. Мы пишем для вас.

Типы коробок передач http://mylandrover.ru/ekspluataciya/tipy-korobok-peredach-i-razdatok.html Немного информации для размышления.

Рендж Ровер спорт тюнинг: фото.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Нет комментариев

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий