Range Rover Sport: описание модели

Range Rover Sport: описание модели

Range Rover Sport – абсолютно новый внедорожник класса Sports Tourer. В этой модели соединились превосходное качество движения, лучший в своём классе уровень комфорта и невероятный внедорожный потенциал.

Узнаваемый, словно высеченный из монолита силуэт Range Rover Sport и отточенные манеры на дороге превосходно сочетаются с исключительной роскошью и качеством отделки. А с появлением в линейке силовых агрегатов нового дизельного двигателя TDV8 с двумя турбокомпрессорами, автомобиль получил в своё распоряжение новый источник ещё более совершенной и чутко управляемой дизельной мощи.

...

Двигатель V8 с нагнетателем
Мощный 4.2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, развивающий 390 л.с./287 кВт наделяет Range Rover Sport в версии Supercharged высочайшей динамикой, в полном объеме раскрывающий потенциал, который был заложен при создании этого автомобиля. Более 80% крутящего момента двигатель развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, что обеспечивает высокие показатели эластичности и возможность быстрого ускорения вплоть до ограничиваемых электроникой 225 км/ч — такие показатели мощности сравнимы с производительностью 10- или даже 12-цилиндрового двигателя, но представлены в более компактной и экономичной форме.

Атмосферный двигатель
Ровную и отточенную подачу мощностей и непревзойденные ходовые характеристики как в городских условиях, так и на открытой трассе обеспечивает V8 4.4-литровый атмосферный двигатель V8 (макс. мощность 299 л.с./220 кВт. Использование алюминия для изготовления блока цилиндров и головки блока цилиндров вместе с широким использованием легкого сплава позволили сделать двигатель V8 самым легким в мире. Как и все двигатели, устанавливаемые на автомобили марки Land Rover, V8 подвергся ряду доработок, что позволяет ему не боятся глубокой грязи и движения по крутым уклонам.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Мягкость вождения обеспечивает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с интеллектуальным переключением равномерно распределяет мощность и крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Система имеет режим «спортивного» вождения, активируемый простым нажатием кнопки. Активная синхронизация двигателя и коробки передач в спортивном режиме вождения на версиях Range Rover Sport, оборудованных двигателем с нагнетателем, минимизирует задержку при переключении передачи на более низкую, гарантируя мгновенное ускорение. Во всех случаях технология позволяет водителю переключать передачи вручную.

Пневмоподвеска с электронным управлением и воздушными магистралями
Ходовые характеристики, управляемость, контроль и баланс обретают исключительные показатели благодаря независимой передней и задней подвескам. Пневмоамортизаторы каждого из колес контролируются компьютером и связаны воздушными магистралями, что обеспечивает незаурядную точность и уверенность движения в любых дорожных условиях. Кроме того, это помогает сохранять высоту посадки автомобиля постоянной вне зависимости от его загруженности. Такая система обеспечивает в условиях бездорожья огромный ход колес и необходимый уровень сцепления.

Система Dynamic Response
Новая система Dynamic Response устанавливается в стандартной комплектации на модели Range Rover Sport с двигателем с нагнетателем, а для остальных версий заказывается в качестве дополнительной опции. Она оценивает центробежные силы и принимает верное решение. Даже в самых сложных условиях, эта система сохраняет комфорт и устойчивость движения, снижая крен кузова и обеспечивая превосходную управляемость. А если необходимо увеличить амплитуду хода колес при движении по пересеченной местности, система Dynamic Response мягко отключает стабилизатор поперечной устойчивости.

Система внедорожного вождения Terrain Response™
Весь накопленный опыт внедорожного вождения Land Rover воплотил в уникальной системе Terrain Response™. Она активируется поворотом селектора на символ, обозначающий текущие дорожные условия, что позволяет сделать вождение в Range Rover Sport простым и безопасным. Использовать Terrain Response™ можно при движении по бетонированному шоссе, преодолении глубоких канав, при езде по траве, снегу, грязи или песку. Поворот селектора в соответствующий режим перестраивает работу двигателя, трансмиссии, подвески и тяговые настройки для максимального соответствия условиям вождения.

Интегрированная в кузов рама Integrated body-frame™
Интегрированная в кузов рама придает Range Rover Sport значительно больше жесткости и прочности по сравнению с обычной конструкцией. Это делает автомобиль более безопасным и точным в управлении.

Система контроля курсовой устойчивости (DSC) и активная система предупреждения опрокидывания (ARM)
Обе указанные технологии делают прохождение поворотов в Range Rover Sport максимально безопасным. Активная система предупреждения опрокидывания автомобиля (ARM) предугадывает момент, когда колеса по одному из бортов теряют сцепление с поверхностью при прохождении быстрых поворотов, и активизирует тормозную систему для выравнивания автомобиля. Система контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает уровень устойчивости в поворотах. Постоянно отслеживая показания основных датчиков, в случае необходимости она вносит коррективы в управление автомобилем.

«Командирская» посадка
Range Rover Sport сочетает все преимущества традиционной высокой «командирской» посадки Land Rover с уникальной компоновкой водительского места, напоминающей кокпит гоночного автомобиля. Высокое положение водителя дает дополнительные преимущества, позволяя заранее заметить потенциальные опасности на дороге. А улучшенная обзорность всех углов автомобиля особенно актуальна в момент парковки.

Сигнализация и иммобилайзер
Среди солидного набора противоугонных устройств, которыми снабжен Range Rover Sport, иммобилайзер двигателя. От вторжения извне автомобиль защищает система с ультразвуковыми датчиками контроля объема салона, а защита периметра активирует сигнализацию в случае попытки открыть багажник, капот или любую из дверей автомобиля. Кроме этого, блокировка дверей deadlock не позволяет открыть двери после их запирания при помощи внутренних ручек.

Комментарии0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий