Range Rover Sport: описание модели

Range Rover Sport – абсолютно новый внедорожник класса Sports Tourer. В этой модели соединились превосходное качество движения, лучший в своём классе уровень комфорта и невероятный внедорожный потенциал.

Узнаваемый, словно высеченный из монолита силуэт Range Rover Sport и отточенные манеры на дороге превосходно сочетаются с исключительной роскошью и качеством отделки. А с появлением в линейке силовых агрегатов нового дизельного двигателя TDV8 с двумя турбокомпрессорами, автомобиль получил в своё распоряжение новый источник ещё более совершенной и чутко управляемой дизельной мощи.

...

Двигатель V8 с нагнетателем
Мощный 4.2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, развивающий 390 л.с./287 кВт наделяет Range Rover Sport в версии Supercharged высочайшей динамикой, в полном объеме раскрывающий потенциал, который был заложен при создании этого автомобиля. Более 80% крутящего момента двигатель развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, что обеспечивает высокие показатели эластичности и возможность быстрого ускорения вплоть до ограничиваемых электроникой 225 км/ч — такие показатели мощности сравнимы с производительностью 10- или даже 12-цилиндрового двигателя, но представлены в более компактной и экономичной форме.

Атмосферный двигатель
Ровную и отточенную подачу мощностей и непревзойденные ходовые характеристики как в городских условиях, так и на открытой трассе обеспечивает V8 4.4-литровый атмосферный двигатель V8 (макс. мощность 299 л.с./220 кВт. Использование алюминия для изготовления блока цилиндров и головки блока цилиндров вместе с широким использованием легкого сплава позволили сделать двигатель V8 самым легким в мире. Как и все двигатели, устанавливаемые на автомобили марки Land Rover, V8 подвергся ряду доработок, что позволяет ему не боятся глубокой грязи и движения по крутым уклонам.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Мягкость вождения обеспечивает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с интеллектуальным переключением равномерно распределяет мощность и крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Система имеет режим «спортивного» вождения, активируемый простым нажатием кнопки. Активная синхронизация двигателя и коробки передач в спортивном режиме вождения на версиях Range Rover Sport, оборудованных двигателем с нагнетателем, минимизирует задержку при переключении передачи на более низкую, гарантируя мгновенное ускорение. Во всех случаях технология позволяет водителю переключать передачи вручную.

Пневмоподвеска с электронным управлением и воздушными магистралями
Ходовые характеристики, управляемость, контроль и баланс обретают исключительные показатели благодаря независимой передней и задней подвескам. Пневмоамортизаторы каждого из колес контролируются компьютером и связаны воздушными магистралями, что обеспечивает незаурядную точность и уверенность движения в любых дорожных условиях. Кроме того, это помогает сохранять высоту посадки автомобиля постоянной вне зависимости от его загруженности. Такая система обеспечивает в условиях бездорожья огромный ход колес и необходимый уровень сцепления.

Система Dynamic Response
Новая система Dynamic Response устанавливается в стандартной комплектации на модели Range Rover Sport с двигателем с нагнетателем, а для остальных версий заказывается в качестве дополнительной опции. Она оценивает центробежные силы и принимает верное решение. Даже в самых сложных условиях, эта система сохраняет комфорт и устойчивость движения, снижая крен кузова и обеспечивая превосходную управляемость. А если необходимо увеличить амплитуду хода колес при движении по пересеченной местности, система Dynamic Response мягко отключает стабилизатор поперечной устойчивости.

Система внедорожного вождения Terrain Response™
Весь накопленный опыт внедорожного вождения Land Rover воплотил в уникальной системе Terrain Response™. Она активируется поворотом селектора на символ, обозначающий текущие дорожные условия, что позволяет сделать вождение в Range Rover Sport простым и безопасным. Использовать Terrain Response™ можно при движении по бетонированному шоссе, преодолении глубоких канав, при езде по траве, снегу, грязи или песку. Поворот селектора в соответствующий режим перестраивает работу двигателя, трансмиссии, подвески и тяговые настройки для максимального соответствия условиям вождения.

Интегрированная в кузов рама Integrated body-frame™
Интегрированная в кузов рама придает Range Rover Sport значительно больше жесткости и прочности по сравнению с обычной конструкцией. Это делает автомобиль более безопасным и точным в управлении.

Система контроля курсовой устойчивости (DSC) и активная система предупреждения опрокидывания (ARM)
Обе указанные технологии делают прохождение поворотов в Range Rover Sport максимально безопасным. Активная система предупреждения опрокидывания автомобиля (ARM) предугадывает момент, когда колеса по одному из бортов теряют сцепление с поверхностью при прохождении быстрых поворотов, и активизирует тормозную систему для выравнивания автомобиля. Система контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает уровень устойчивости в поворотах. Постоянно отслеживая показания основных датчиков, в случае необходимости она вносит коррективы в управление автомобилем.

«Командирская» посадка
Range Rover Sport сочетает все преимущества традиционной высокой «командирской» посадки Land Rover с уникальной компоновкой водительского места, напоминающей кокпит гоночного автомобиля. Высокое положение водителя дает дополнительные преимущества, позволяя заранее заметить потенциальные опасности на дороге. А улучшенная обзорность всех углов автомобиля особенно актуальна в момент парковки.

Сигнализация и иммобилайзер
Среди солидного набора противоугонных устройств, которыми снабжен Range Rover Sport, иммобилайзер двигателя. От вторжения извне автомобиль защищает система с ультразвуковыми датчиками контроля объема салона, а защита периметра активирует сигнализацию в случае попытки открыть багажник, капот или любую из дверей автомобиля. Кроме этого, блокировка дверей deadlock не позволяет открыть двери после их запирания при помощи внутренних ручек.

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий