Range Rover Sport: тест-драйв

Range Rover Sport: тест-драйв

Удастся ли так найти общий язык с автомобилем, общая толщина инструкций к которому (основная — 412 страниц!) и сервисной книжки пятьдесят миллиметров? Посмотрим!

...

Эпитет «натуральный» пожалуй, лучше всего подходит для характеристики салона. Без сомнений,эти панели, как и указано в перечне комплектации, — из вишни. Спутать такую панель с пластмассовой или «фанерной» невозможно: сучки и задоринки, созданные в дереве природой являются дополнительным украшением. Да и кожа! Даже дилетант поймет: порода! А уж о том, что нигде не сборит и не морщит , и говорить нечего. Дисплей выдает информацию о высоте кузова над дорогой и режимах трансмиссии. Очень полезная опция для бездорожья — схема шасси с указанием, куда повернуты колеса.

Но со временем, обжившись в британском самоходном замке, понимаешь- простора здесь не хватает. Водительское сидение расположено слишком близко к двери (черта, наследуемая всеми «Роверами» еще от самой первой, легендарной модели), подушка сиденья коротковата. А если отодвинуть передние кресла назад для удобства водителя и пассажира ростом заметно выше среднего, сидящие позади окажутся немного стесненными. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены вентиляция, подогрев сидений, гнезда для электронных устройств.

Range Rover Sport: тест-драйв

Режимы трансмиссии настраивают небольшой «крутилкой», рядом — кнопки устройства, подтормаживающего на спуске, изменения клиренса и пониженного ряда коробки передач.

Отменная шумоизоляция, прекрасная акустика магнитолы и высокая посадка, создают некую отрешенность от происходящего за окнами, так что скорость под 100 вообще не чувствуется. Кстати, спидометр да и тахометр лучше бы поярче, с более крупными цифрами.

Тормоза под стать динамике разгона. Понятная, внушающая уверенность педаль. Кстати, клевки машины минимальны даже при резком торможении.

На попытки освоить управление трансмиссией, машина откликается надписями и картинками на дисплее в середине панели приборов. Очень интересное кино… Символы — читаемые: этот режим для снега и льда, этот — для движения в колее, еще щелчок — пустыня (то есть — песок), а так можно переваливать через камни и прочие высокие препятствия. Все здорово! Но все-таки для того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным разумом удивительно. Дело водителя — лишь вращать ручку, а что и когда переключать, подтормаживать, блокировать, решает сама машина. Даже ручник включается маленьким рычажком! А выключить его можно, лишь нажав педаль тормоза. Об этом, как и о других ошибках, авто информирует надписями и картинками на дисплее между «блинчиками» тахометра и спидометра.

Range Rover Sport: тест-драйв

Даже при запоздалом торможении перед поворотом ни тело, ни «рояль» — огромный капот особо не накренились. Видно, этот «Ровер» назвали спортивным не только из-за стремительной осанки и иной, чем на стандартном «Рейндже», отделки!. Нынче инженерам удается объединить настоящую вседорожную трансмиссию (с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, включает которые, правда, не водитель, а машина, и изменяемым от 172 до 227 мм дорожным просветом) со спортивной динамикой и надежной управляемостью, да еще и лимузинным комфортом. Но не пожертвовав хотя бы частью качеств, присущих менее универсальным моделям, сделать это невозможно. Поэтому на мелкие неровности «отдаются» тряской, которую до конца не в силах сгладить даже пневмоподвеска.

Нужна ли она такому автомобилю проходимость? На крутом мокром травянистом склоне «Рейндж Ровер» чувствует себя как на паркете. Играючи преодолевает солидные препятствия, например самые высокие бордюры.

Range Rover Sport — типичное дитя нынешнего века: кроме сочетания качеств, казавшихся прежде несовместимыми, он привлекает многих еще и прославленным именем. Эта «опция», как известно, не измерима ни литрах, ни в километрах, но очень дорога.

РЕЗЮМЕ

Мощный двигатель, трансмиссия с широкими возможностями, сложнейшая электроника и роскошная отделка очень недешевы. Учтите наценка за престиж.

Плюсы:
Отличная разгонная и тормозная динамика. Оборудование по принципу «все включено».

Минусы:

Не слишком просторный салон, тесноватый педальный узел, плохо читаемые спидометр и тахометр.

Не все то Спорт, что Дефендер

Комментарии0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий