Supercharged First Edition Arden

Первым спортсменом среди вседорожников стал BMW X5. Вскоре за лидирующие позиции стали бороться Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. И вот, наконец, британская компания Land Rover сказала свое веское слово в популярном классе SUV – спортивных универсальных вседорожников. Слово это – «Спорт». Знакомьтесь – Range Rover Sport!

...

Range Rover Sport – новый компактный автомобиль класса SUV, созданный для активного вождения. В модельном ряду Land Rover этот автомобиль стоит между Discovery 3 и Range Rover и призван составить конкуренцию BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz M-Class. Пожалуй, впервые инженеры британской компании сделали акцент на спортивность и отточенные характеристики управляемости, а не на проходимость по бездорожью.

Консерватор или авангардист?

Шеф-дизайнер Джефф Апекс, работавший над этой моделью, изначально сформулировал одно из приоритетных требований при создании автомобиля так: «Глядя даже на стоящий Range Rover Sport, человеку должно казаться, что автомобиль стремительно движется».

«Конечно, мы не обошли стороной традиционные фамильные признаки моделей Land Rover. Например, «парящую крышу» (эффект, достигаемый окраской стоек кузова в черный цвет так, что они зрительно сливаются со стеклом), – продолжает рассказывать господин Апекс.

На наш взгляд, Range Rover Sport, не столь официальный, представительский автомобиль, как старший брат – Range Rover. «Младшему» присуще более эмоциональное начало, и динамичные облик и характер.

Тюнинг-ателье Arden

Йохан Арденн, основатель фирмы Arden,с детства любил английские машины. В 1976 г., в возрасте 20 лет Йохан открыл собственный центр по продаже автомобилей. Уже в 1981 г. фирма Jochen Arden Auto-mobiles получила от Jaguar дилерские права, став всего за несколько лет крупнейшим дилером этой английской марки в Европе.

Как у авторизированного дилера Jaguar у Arden была вся программа моделей Jaguar и Daimler, а также сервисное обслуживание. Однако Arden не свела всю свою деятельность только к продаже автомобилей. С 1980-х годов фирма стала заниматься специализированным тюнингом Jaguar.

Создание индивидуального автомобиля невозможно при серийной сборке, поэтому главная цель доводки Arden – это «подгонка» машины под конкретные запросы владельца.

Несколько лет назад Arden приступил к тюнингу продукции еще одной британской марки– Land Rover.

В 1996 г. фирма Arden открыла для себя специфический вид тюнинга – бронирование автомобилей. Первым объектом экспериментов компании стал джип Range Rover. предлагаемый Arden уровень бронировки соответствует европейскому классу В4 и обеспечивает защиту от автомата Калашникова (АК) и ручных гранат. Кроме Range Rover, Arden совместно с МВВ Security Cars бронирует все модели Jaguar, Bentley и Rolls-Royce.

Итак, на тесте автомобиль с длинным названием – Land Rover Range Rover Sport Supercharged First Edition Arden. Компрессорный Range Rover Sport, тюнингованный Arden. Лимитированная версия, созданная специально для участия в выставках и презентаций.

Салон

Изнутри Land Rover Range Rover Sport Supercharged First Edition Arden представляет собой весьма просторный пятиместный автомобиль, выдержанный в псевдоспортивном стиле. При отделке салона в основном использованы кожа, алюминий и термопластический уретан (TPU). Качество их высокого уровня, хотя некоторые элементы салона (например, центральная консоль и руль) внешне кажутся дешевыми. Зато, как показал опыт, в функциональности им не откажешь!

Запускаем двигатель

Компрессорный бас достоин даже породистого спорткара! Для удобства посадки и высадки кузов машины сейчас установлен в самом низком положении. Как только мы трогаемся с места, автомобиль сам приподнимается до стандартной высоты. На хорошем, но не выдающемся уровне динамика – 6–7 с до «сотни». Эмоциональный разгон с места– машина приседает на задние колеса и живо устремляется вперед. Переключения происходят быстро и плавно. Никаких претензий к новому 6-ступенчатому автомату производства ZF. Тормоза, если не учитывать продольные клевки кузова при активных вытормаживаниях,тоже на достойном уровне.

Land Rover Range Rover Sport Supercharged First Edition Arden предлагает, если так можно сказать, упругую плавность хода. При движении эффект «упругой плавности» проявляетсяв том, что машина не чувствует мелких изъянов дорожного полотна. А вот на «асфальтовом проселке» проявилась другая сторона медали – подвеска подробно сообщает пассажирам о качестве покрытия. Но не стоит забывать о том, что мы едем в заниженном (скоростном) положении подвески и автомобиль обут в спортивную низкопрофильную резину.

На трассе автомобиль легко разгоняется до 225 км/ч. Спидометр размечен в аккурат до этой отметки, но чувствуется, что автомобиль имеет куда больший потенциал.

Четкий и острый руль позволяет выполнять дорожные маневры с отклонением рулевого колеса на несколько градусов, без перехвата рук. Большой автомобиль моментально выполняет все команды – получается совсем неплохая иллюзия спортивности. Иллюзия потому, что масса в 2572 кг – это много. И потому, что центр тяжести высоко. Другими словами, имеет место быть компромисс.

Для любителей тюнинга

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий